Новый день - новые приключения. Наверное, это мой девиз сначала сего рассказа. Но иногда ведь бывают и обычные дни... у других нормальных людей. С моим характером, обычных дней не бывает.
- Слушай, ты бы любила меня, сойди я с ума? - спросил Аарон и я поперхнулась чаем.
Слегка неожиданный вопрос получился... очень неожиданный.
Что ж, вопрос пусть и неожиданный, но довольно-таки серьезный. Пришлось внимательно посмотреть на него, подумать и ответить.
- Конечно, любила бы.
Судя по его взгляду, он удивился такому ответу. Что, отделаться хотел? Так, поздно уже менять решение. Теперь даже на том свете от меня не спрячется.
- Почему? - спросил он, отвлекая меня от тяжких мыслей.
- Ну, так это же я тебя с ума свела, - пожала плечами я и сделала еще один глоток горячего чая.
- Неожиданный ответ.
- Вопрос тоже неожиданный.
И вновь уютная тишина. Заняться нечем, издеваться пока что не хочется, ведь хрупкий мир установился, пусть и на мгновение. Может, совершить нечто более безумное, чем раньше? Не знаю, спрыгнуть с моста или поучаствовать в гонке...
- Поможешь выбрать костюм? - спросил Аарон, а я не сразу поняла о чем он... он что, все-таки женится на Артемиде?!
- Ты женишься на ней?
- Это еще нерешенный вопрос, - ответил тот.
Он что, серьезно думает, что я вот просто так это все приму? Хах, может я и странная, но я все-таки девушка, а они, увы, но в таких ситуациях могут быть неуравновешенными.
- Ну вот когда решишь, тогда и поговорим, - проговорила я ему и ушла в свою комнату.
Буду скучать в одиночестве. Как в старые недобрые времена. Шутка... или нет.
Лежать на своей кровати, слушать любимую музыку, закрыв глаза... вроде идеально, но чего-то не хватает. Наверное, хорошего настроения...
- Аида, - послышалось сквозь музыку, но я даже не открыла глаза. Пусть это будет галлюцинацией плохого настроения.
- Аида! - он еще не ушел? Поразительно! Просто спец в переговорах.
Я все же открыла глаза и недовольно на него посмотрела. Что он тут делает? Ломает мне всю сцену ссоры, а я так прекрасно играла свою роль!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменившая судьбу.
Любовные романыАида обычная девушка, которая хочет любить и быть любимой. Она слушает все советы, одевается как скажет мать, но вдруг узнает правду, она попросту серая мышь. Она встречает его и жизнь изменяется. Влюбиться в странного человека? Да. Влипнуть в непри...