Просто день

582 30 4
                                    

— Лови.

На меня что-то упало… боже, надеюсь, это не паук, иначе я его убью… после того, как избавлюсь от паука. И я не шучу.

Открываю глаза и вылезаю из-под одеяла, возле меня лежит суперклей. Неожиданно…

— Что это? – спрашиваю я, осторожно прикасаясь к этому… кхм... подарку.

— Клей. Неужели, не знаешь, что такое клей? – усмехаясь, спросил Аарон.

Ха-ха-ха. Отличное чувство юмора. Скоро живот от смеха надорву… а не, уже надорвала, больше смеяться мне не надо. Но стоит признать, долг мне вернул.

— Знаю. Зачем он мне?

— Ну, ты вчера говорила, что приклеилась ко мне клеем, думаю, этот покрепче будет. Сейчас приклеимся друг к другу и уже никогда не отлипнем, — ответил упырь и действительно стал открывать клей.

— Надеюсь, ты шутишь, — пробормотала я, натягивая на себя одеяло.

Пофиг, что на голове бардак, на лице ужас… но если он приклеит нас – кошмар будет!

— Ха-ха-ха. Да, но твое лицо было довольно-таки занимательным, — засмеялся он и бросил клей мне.

— Псих.

— Ты такая же, — пожал плечами парень и вышел из комнаты, не забыв оставить за собой последнее слово. – Спускайся вниз, твоя мать приехала.

Оу, я и забыла…

— Беатриса! Выглядишь… - я посмотрела на нее, пытаясь улыбаться естественно, — мило.

— Ты тоже выглядишь обычно, — оценила мать мою пижамку с мишкой. А что, нужно пользоваться возможностью пока можешь. Я о детстве, если что.

Посмотрела мимо нее в зеркало… зря посмотрела. Только утром я воистину рада, что у меня длинные волосы, ведь именно по этой причине, они не стоят у меня дыбом… но все равно, такое чувство, будто с моим волосами игрался ребенок. Эх…

— Приготовить яичницу? – спросила у нас Беатриса, снимая свое пальто и вешая его в шкаф.

А чемоданы чего оставила в коридоре? Уезжать снова куда-то собралась или предполагает, что я их разберу?.. Надеюсь, что нет, ведь я разбирать не буду.

— Я не голодна, — ответила я матери и бросилась наверх. Лучше сбежать, пока есть возможность. – Я пойду, погуляю…

Изменившая судьбу.Место, где живут истории. Откройте их для себя