Лиза сидела дома.
Сев на диван,она посмотрела в телефон и увидела смс от Ники.*Смс*:Привет,солнышко....
-Солнышко...-остановившись сказала Лиза.
*Смс*: Не хочешь прогуляться сегодня вечером?
-Оо,можно,всё ровно делать нечего.-сказала Лиза.
*Смс от Лизы*:Привет...да с удовольствием).
Девочки гуляли в центре Москвы. Ника предложила Лизе зайти в то кофе где они впервые встретились.
В кофе DoubleBy:
-Что будешь пить?-сказала Ника.
-Кофе.-сказала Лиза.
Так они просидели там до вечера.
Потом девушки шли по парку Фрунзе.И вдруг Лиза тредложила пойти к ней домой с ночёвкой. Ника согласилась. Лиза пошла домой чтобы всё подготовить.Ника у себя дома взяла все для неё необходимые вещи и направилась к Лизе.
Когда Ника пришла к ней с ночёвкой, Лиза была очень рада. Они долго разговаривали, пили кофе.Но потом Ника смотрела на девушку с такой жадностью.
-Ты чего так на меня смотришь?-спросила сидящая на стуле Лиза.
-Просто очень хочу тебя поцеловать.-сказала Ника.
-А ч..то...-сказала Лиза.
В этот раз в разговорах Ника была откровеннее обычного.
И вскоре после полуночи она сказала:-Знаешь, когда я шла сюда, то мечтала только о том, чтобы поцеловать тебя, и ещё кое-что, думала, как буду делать это с тобой...-сказала Ника.
Лизу это застало врасплох. Она сама мечтала об этом и часто представляла это себе,особенно после её необычного сна,когда они были в Питере, но за пол года их знакомства никогда ещё они не обсуждали это желание откровенно. Пока Лиза ошарашенно молчала, Ника настойчиво притянула её к себе и поцеловала, а потом её рука скользнула под худи Лизы, всё ещё немного смущённой и не верящей в происходящее. Сама она раньше отваживалась лишь взять её за руку или прижаться к ней, но не больше. Девушки переместились на диван в тёмной комнате и освободились от одежды. Сначала Ника повалила Лизу на диван и навалилась сверху, страстно целуя девушку и гладя её тело.Теряя чувства времени и реальности, Лиза тонула в ощущениях, чувствуя лишь её, свою девушку, самую желанную, самую возбуждающую.Пока Ника Покрывала её тело лихорадочными поцелуями, жарко шепча: «Люблю, люблю тебя!», возбуждаясь до предела от того, что под её пальцами истекала соком вожделения податливая плоть подруги, а пальцы девушки пронзали её лоно. Всё это действо сливалось в один сплошной экстаз... Сколько это продолжалось?.. Полчаса, час?.. Никогда ещё она не возбуждалась настолько, никогда ещё она не получала такого наслаждения.И после того, как они кончили, Лиза продолжала прижиматься дрожащим от возбуждения телом к горячему телу Ники и покрывать его поцелуями, мурлыкая от удовольствия. Девушкам так не хотелось останавливаться,но им пришлось.
-Ника, у нас ведь после этого всё будет по-другому?...-сказала Лиза.
-Да,солнышко.У нас всё будет по другому.-сказала Ника.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"DoubleBy"18+(закончен)
FanfictionИстория о двух девушках,которые столкнулись с друг другом совершенно случайно,их возраст очень разлечался одной было 19,а другой 15. Присуцтвуют 18+, сцены. Их встреча получилась не очень весёлой и хорошей....