История 1часть

32 2 3
                                    

Я блогер вироника снимаю самый интересный видос на заброшенных зданий раскажу не много про себя, мне 19 лет живу в Москве родители погибли в ДТП когда мне было пять лет, сейчас живу с бабушкой.
Утро !!
6:30
Бабушка- внучка Вставай я приготовила завтрак
Сейчас иду бабуля, не охотно встала с постели и пошла ванную принемать водные процедуры через 30 минут закончила водные процедуры пошла переодеваться в футболку и легинсы с кроссовками, и спустилась на первый этаж дома пошла на кухню села за стол , на столе были блинчики с клубникой, и кофе по завтракала я запуталась в стиральную машинку посуду и пошла свою комнату готовится к тренировке в сумку для фитнеса я положила скакалку и бутылку с водой, и спортивную одежду в сумке лежала обувь для тренировки через 40 минут пошла краситься, покрасила глаза и губы пошла одивать топ и шорты спустилась вниз к бабушке я поцеловала её в щечку и сказала я не на долго, взяла сумку и ключи от машины я пошла в гараж, открыла гараж я выехала, от туда и на правилась Спорт зал доехала, я вышла из машины поставила на стоянку и заблокировала дверь в машины и пошла внутр спорт зал, переоделась я пошла заниматься спортом. Через несколько минут закончилась тренировки я поехала домой, поехала до дома я увидела открывшую дверь я подошла к двери открыла её зашла внутрь квартиры у видела что с бабушкой всё хорошо я пошла в душ.

Дима МаслиннковМесто, где живут истории. Откройте их для себя