На улице шёл сильный дождь, он не прекращался уже 5 часов, поэтому наш главный герой не мог выйти на улицу. Он просто сидел под карнизом и курил очередную сигарету.
- как долго он будет идти? - пронеслось в голове Пика.
Парень посмотрел на тропу которая проходила рядом с его домом и заметил как к нему приближается силуэт человека, но из за ливня он не мог разглядеть его. Встав со стула и потушив сигарету Пик спросил у незнакомца.
- что вы здесь делаете?!- он сказал это достаточно громко, дабы прохожий точно услышал его.- в такой глуши и в дождь!
Странная фигура остановилась и повернулась к Пику лицом. Она приблизилась к дому и поднялась по ступенькам. Теперь наш главный герой мог точно разглядеть незнакомца. У него были зелёные волосы, светлая кожа и рост его был не больше 170 см.
- Я немного заблудился и попал под дождь, - Выдал промокший парнишка.- Вы не знаете где здесь ближайший отель?
Пик фыркнул и просто зашёл в дом.
- Какой вы добрый! - парень посмотрел на не до конца закрытую дверь и хотел было подойти, как она открылась и на пороге появился хозяин дома с полотенцем в руках.
- Здесь нет отелей, но ты можешь остаться здесь пока погода не стабилизируется. - он протянул незнакомцу полотенце. - как тебя зовут?
- Вару, а вас как зовут?
- Я Пик, заходи и сними эту мокрую одежду. - Вару посмотрел на него и Пик сразу понял что у того нет запасных вещей.
- Одежду я тебе тоже дам. - добавил он.
- Вы очень добры. - зеленовосый парень взял полотенце и забежал в дом.- а ваша семья не будет против того что я здесь поживу?
- Я живу один, поэтому не беспокойся.- Пик закрыл дверь и направился к лестнице. - ванная на втором этаже, по коридору и налево.
- Стойте-стойте! Вы живёте один в этом особняке?!
- Не кричи. Да, живу. Что-то не устраивает?
- Кхм, нет, ничего. Простите.- парень направился за хозяином наверх.
- Иди в ванну, я принесу тебе одежду туда. - он завернул в противоположную сторону и зашёл в комнату. По видимому она принадлежала ему.
Вару ещё несколько секунд постоял на лестнице, а после пошёл в в душ. Когда он зашёл во внутрь, он не поверил своим глазам. Ванная комната была просто огромной. Возле передней стенки стояла ванна, рядом висел полотенцесушитель, слева стояла раковина с зеркалом, в углу стоял душ...
- Ну ничего себе. Он что, олигарх?- Вару снял с себя насквозь промокший свитер и посмотрел в зеркало. С него капали капли воды, волосы прилипали к лицу и свисали с его головы как лахмотья. - какой красавец, хоть сейчас в ЗАГС иди... - сказал с сарказмом зеленовосый и включил воду дабы набрать в ванну горячей воды. Вдруг зашёл Пик. Вару стоял обнаженный возле ванны, и увидев своего "посетителя" схватил полотенце и прикрыл им своё тело.
- Мог хотя бы постучать! - возмутился он и посмотрел на Пика.
- Во-первых, не кричи, а во-вторых, это мой дом, почему я должен стучаться?
- Пф, отдай и вали.- парень взял стопку сухой одежды и посмотрел в лицо своему новому знакомому. Оно не выражало никаких эмоций, поэтому Вару стало не по себе.
- Не груби мне.- сказал фиолетововолосый и вышел из ванны.
Когда Вару принял душ и переоделся он спустился на первый этаж в поисках хозяина.
________________________
Всем доброго времени суток! Это новая шизойдная история. Она будет достаточно короткая и реально со стрёмным концом. Кто не любит плохие концовки или шизофреников, то прошу, не нужно читать этот ФФ. На этом у меня всё. Всем удачи♪
___________
534 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
+゚*。Не тот кем кажется。*゚+
Short StoryПик впустил незнакомца в дом. Это был зеленовосый парень который сразу понравился ему, но всё ли так просто как кажется..?