16 часть

275 5 3
                                    

Pov пэйтон:

Т/и уснула, я погладил ее спину и укрыл своей курткой. Адреса я ее не знаю, поэтому я решил отвезти ее к себе домой. Приехав, я завез машину в гараж и вышел из машины. Открыв дверь где сидела девушка, я вытащил ее. На руках, я ношу ее не в первый раз, поэтому перестал удивляться, какая она легкая. Занеся ее домой, я разулся. Пока нес ее в комнату, думал на счет того, переодевать мне ее или нет. Принеся в свою комнату, я положил ее на кровать. Девушка спала не пробудным сном. Я все таки решил не переодевать т/и, не хочу, что бы она потом смущалась. Сняв с нее обувь, я укрыл ее одеялом. Посмотрев на девушку минуту, я вышел и закрыл дверь. Прийдя в гостиную, я снял с себя все вещи кроме боксеров, лег на  кровать и уснул.

Pov т/и:

Проснулась я с ужасной головоной болью. Открыв глаза, я не поняла где нахожусь. Заглянув под одеяла, я спокойно выдохнула. Я начала оглядываться и рассматривать комнату. На стене я заметила портрет пэйтон.. а на компьютерном столе, была рамка с его фотографией. Встав с кровати, я вышла из комнаты. Как я поняла, с кухни были слышны грохоты. Я пошла на звук и увидела пэйтона. Он был в одних спортивках. На его голой груди, был одет фартук. Он повернулся ко мне лицом.

Пэй: доброе утро
Я: доброе
Пэй: таблетка и вода на столе
Я: спасибо

Я подошла к столу и выпила таблетку.

Я: а где ванная?
Пэй: на втором этаже, справа
Я: угу, спасибо

Я пошла искать ванную. Ее я нашла быстро. Умывшись, я вышла из нее и пошла вниз.

Я: ладно пэйтон, я благодарна тебе, что ты меня приутил, но мне нужно домой
Пэй: позавтракаем
Я: нет, спасибо
Пэй: это был не вопрос, мы позавтракаем!

Вздохнув, я пошла за парнем. Сев за стол, я взяла вилку. Передомной был омлет.

Пэй: я конечно понимаю, что у вас в семье не принято есть такое, но я умею готовить только это
Я: ты думаешь мне нравится есть ту еду? Да я мечтала о омлете

Сказала я, и стала уплетать его за обе щеки. У парня вылезла улыбка на лице. Через 5 минут завтрака уже не было.

Я: спасибо, это очень вкусно!
Пэй: да не за что, я рад, что тебе понравилось
Я: пэй, мне и в правду пора
Пэй: хорошо

Сказал парень и накинул на себя футболку. Мы вышли из дома и сели в машину. Всю дорогу мы ехали молча. Эта тишина убивала. Через время мы приехали к дому.

Я: спасибо, что подвез
Пэй: обращайся
Я: пока
Пэй: пока

Я вышла из машины и прошла в дом. Дома был только ник.

Н: привет
Я: привет красавчик
Н: скоро тренировка, ты же пойдешь со мной?
Я: ну конечно

Мы разошлись посвоим комнатам, и я пошла в душ.

I was left alone Место, где живут истории. Откройте их для себя