Когда зеленовосый парень шел по коридору, он заметил странную комнату, которая была заклеена обоями, но её было отчётливо видно.
- Какой же стремный этот дом... - Подумал Вару и направился на кухню. Там он увидел Пика, сидящего около окна с сигаретой в руках.
- Тебе не надоело курить? Постоянно с этими сигаретами. - Вару сказал это скорее в шутку, но хозяин её точно не понял.
- Ты слишком много себе позволяешь. - Пик посмотрел на своего гостя. - Не забывай, что не я у тебя в гостях, а ты у меня.
- Ой, ну прости. - Вару закатил глаза и сел рядом.
- Когда это мы перешли на "ты"?
- Тогда, когда ты начал обращаться ко мне так. Тесть, изначально. - Он ухмыльнулся и потянулся к пачке с сигаретами. Взяв от туда одну, он повернул голову Пика к себе и прикурил.
- А тебе не кажется что ты слишком наглый? Детям нельзя курить. - Он повернулся к своему гостю и посмотрел ему в глаза.
- Я и не ребёнок, мне 17 вообще-то. - сказал Вару выдыхая дым, а после добавил. - мне можно всё.
Пик начал разглядывать лицо парня. Ему казалось что он его знает всю жизнь, но никак не могу понять почему он так думает.
- Мне кажется, я тебя знаю, но никак не могу вспомнить откуда... - Пик потушил очередную сигарету и закинул левую ногу на правую. - твоё лицо мне до жути знакомо.
- Я лично тебя не помню, поэтому мне всё равно. - он встал и подошёл к холодильнику.
- Наглец. - буркнул Пик, а после посмотрел на Вару, который уже стоял перед ним с двумя банками пива.
- Да, я знаю. Наглость у меня в крови. - парень протянул одну банку собеседнику и завалился на стул.
- Тебе нельзя пиво придурок, тебе нет 18.
- Ой, да пофиг, какая разница? Годом старше, годом младше. - Вару открыл баночку и сделал пару глотков. - я же не собираюсь его литрами пить.
- Агрх. Бог с тобой, делай что хочешь, я спать.
После того как Пик ушел, зеленовосый парень решил осмотреть дом. Он бродил по пустым коридорам и рассматривал каждую вещь. После он посмотрел все комнаты на первом и втором этаже. И вот, он стоит перед дверью в комнату владельца, ему очень интересно что же находится там, но если он туда заглянет, не проснется ли Пик? Интерес взял верх, поэтому он аккуратно открыл дверь и заглянул туда. Фиолетововолосый, не спал... Он стоял у окна комнаты и вдыхая сигаретный дым, смотрел на дождь.
- Тебя не учили что нужно стучаться когда заходишь в чужую комнату? - не оборачиваясь на незваного гостя сказал Пик.
- Я просто хотел посмотреть спишь ты или нет. - Он зашёл в комнату и закрыл за собой дверь.
- Хах, а ты бессмертный походу. А вдруг я какой нибудь извращенец или маньяк? Ты так спокойно ходишь по дому незнакомого человека, заходишь к нему в комнату ночью и даже закрываешь дверь. Интересно...
- Пф, я не боюсь странных старикашек-импотентов. - он засмеялся и подошёл к Пику.
- Чё ты вякнул? Импотент? Я? Да ты нарываешься парень. - владелец дома обернулся и кинув сигарету в окно, взял Вару за майку и притянул к себе.
- Хехехех, очень смеш... - не успел он договорить, как его заткнули поцелуем. На его удивление, Пик целовался до безумия хорошо, и не смотря на его характер и постоянно безэмоциональное лицо, он был очень нежен и аккуратен. Сам того не замечая, Вару ответил на поцелуй и закинул свои руки на шею Пика.
- Да ты реально гей. Ведёшь себя как баба. - отстранившись сказал Пик. Он отошёл обратно к окну оставив Вару стоять в недоумении.
- Что это было? - он посмотрел на парня и шагнул назад.
- Я решил проверить тебя на гейство. - Пик ухмыльнулся и закурил ещё одну сигарету.
- Смотрю я тебе приглянулся. - Он решил подразнить знакомого, поэтому приобнял его за талию и спустился немного ниже. Заметив реакцию Пика, он убрал руки и быстро слинял из комнаты, оставив того со стояком в штанах.
- Ах ты щенок, ну ничего, мы ещё посмотрим кто из нас будет смеяться последним. - Пик уже вспомнил его, он вспомнил что они были вместе, вспомнил что любил его, но почему тот его не знает, остаётся загадкой. Он направился в уборную, а после вернулся в кровать и уснул. Вару тоже спал в комнате, которую ему выделил Пик...
_________________________________
Хех, кто читал первый (неудачный ФФ), те знают что во второй главе тоже уже был разврат😂
Я фетишистка, поэтому со всеми вторыми главами так¯\_(ツ)_/¯
На этом у меня всё. Всем удачи♪
_______
679 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
+゚*。Не тот кем кажется。*゚+
Kısa HikayeПик впустил незнакомца в дом. Это был зеленовосый парень который сразу понравился ему, но всё ли так просто как кажется..?