– Если, что я рядом, не волнуйся, – прошептал мне на ухо Эмиль, что бы услышала только я.– Ага, рядом. На втором этаже, – так же прошептала я.
Комната Димы была на третьем этаже, комната Эмиля на втором и моя на первом. Страшнее всего было, что кто-то зайдёт ко мне, но успокаивал тот факт, что за нами смотрят Даник и Сударь.
Я не знаю сколько сейчас времени, но я просыпаюсь из-за того, что меня зовут по рации.
– Т/и, Т/и, ты слышишь нас? Проснись, – доносился голос Даника из рации.
Я не успела ничего ответить, ведь заметила в дверном проёме отчётливый силуэт человека. Он был довольно высокий, среднего телосложения.
Это что-то резко начало идти в сторону меня. Мой сонный мозг не придумал ничего лучше, чем ползти назад. И конечно же ползла я недолго, так как оказалась зажатой в угол.
Силуэт продолжал ко мне подходить и при свете луны мне удалось понять, что это мужчина.
– А что такая милая хрупкая девушка делает тут одна ночью? – хриплым и устрошающим голосом спросил он.
Я молчала. От страха всё тело поралезовало, а голос будто резко пропал.
– Ну что же ты молчишь? Тебя разве не учили, что нужно отвечать, когда спрашивают? – я продолжала молчать, с каждой секундой становилось всё тяжелее дышать.
– Мелкая падль! Ничего, сейчас я научу тебя хорошим манерам... – мужчина потянулся ко мне руками. Я вскрикнула, и он неожиданно упал на пол.
Слёзы уже во всю текли ручьём по моим щекам. Подняв глаза, я увидела Эмиля, который в руке держал какую-то арматуру и ребят, стоящих позади него.
– Т/ишка, принцесса, с тобой всё нормально? – бросив арматуру, подлетел ко мне Эми.
Я продолжала плакать, но мотала головой в знак согласия.
– Бедная моя, напугалась, – поглаживал меня по голове он, прижав к своей груди.
Я успокоилась, мы собрали аппаратуру и поехали в офис, так как сильно устали, а он был ближе всего.
– Т/и, го у меня в комнате ночевать? – предложил Сударь.
– А давай, – недолго думая согласилась я.
Всю ночь мы с Никитой смотрели сериал, кушали вкусняшки и устраивали бой подушками. Я безумно рада тому, что именно он мой лучший друг.
___________________________________
Временами думаю на счёт того, что бы удалить этот фанфик.
Как отдыхается на каникулах?)