Глава 6

8 1 0
                                    

- Ты спрыгнула?- спросил он про себя, как только увидел открытое окно и выглянул, посмотрел вниз и там никого не было.- Боже, ты сумасшедшая?- закрыл окно, выбежал из корпуса и побежал в сторону общежитие, зная, что она там.

Ксения спала на своем кровати, никого не стала ждать или дожидаться кого-то из девушек. В комнате был выключен свет, была гробовая тишина и когда услышала как открылась дверь, думала что девушки вернулись и не стала открывать глаза. Как вдруг чья-то рука закрыла ее рот, Ксения резко открыла глаза и испуганно смотрела в темной комнате, когда уличный фонарь осветел еще ярче на улице, то его свет проникался в комнату и она увидела Ваню!

- Тише, не кричи...- заявил Ваня, слегка убрал свою руку от нее и Ксения слегка приподнялась, посмотрела на него с вопросом.

- Что ты тут делаешь?- спросила Ксения глядя на него, что Ваня смотрел на нее, не просто смотрел, а прожигал взглядами по ее лицу, затем дошел до груди, ведь она была в майках.

- Ты сумасшедшая?- спросил Ваня после того как поднял глаза и посмотрел на нее.

- С чего вдруг?

- Со второго этажа спрыгнула, не думала о том, что могла получить травмы?

- Слушай, я не боюсь прыгнуть со второго этажа. Боюсь увидеть твою рожу, когда ты вернешься.

- Все таки боишься меня...

- Я не боюсь тебя. А, твою рожу.- высказала Ксения снова в его сторону, что Ваня всего лишь смотрел на нее и усмехнулся.- Покинь комнату. Сейчас же.

- Это не твоя комната, а общая.

- Мне плевать. Уходи.- потребовала Ксения, Ваня усмехнулся и повалил ее обратно к кровати.- Что ты делаешь?

- Когда ты напугана, выглядишь милой...

- Закричу и тебе конец.- высказала она с угрожающим тоном, что Ваня усмехнулся. Ксения хотела закричать, но Ваня быстро среагировал и подарил ей поцелуй. Ксения пыталась оттолкнуть его, он был силён и даже пустил в ход языка. Ксения сразу же прикусила, что он отстранился и посмотрел на ее испуганные глаза со слезами.

- Ксюш...

- Уходи. прошу, уходи!- потребовала она от него, что Ваня почувствовал себя никем после того что сделал. Ксения смотрела в другую сторону, а на него, так как ей было больнее от того, что Ваня не смог хотя бы поговорить с ней, выяснить, а не вместо этого делать ей больно. 

Дежавю в моем жизни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя