Оливия Бритч
-Так, Оливка, что думаешь про Т/И?
-Т/И? О, она прикольная! Иногда слишком... Слишком...
-Застенчивая?
-Во! Застечнивая! - автор специально сделала ошибку. - вечно загоняется по х*не какой - то. Ну а так клёвая!
Итог:Вы с ней подруженции. Вдвоем держите весь район в страхе. Но Ботана ты не трогаешь. Важно.Ботан
-И так, зубрила, как Т/И?
-Я не зубрила! Ну а про Т/И... Она как и Оливия не во всех сферах эрудированная... Но поумнее! Мне кажется общение с Оливией портит ее интелект.
-А чё это?
-Ну... Оливия, она... Она стала ей больше времени уделять... Да она даже бить меня почти перестала!
-Брат, у тебя бабу из под носа уводят.
Итог: ты ему 60/40. Больше + чем -.Няня
-Нянь, а, нянь, как вам Т/И?
-Прикольная. Мне норм.
-И всё? - *кивок*. - п*дец... И н*хуя я пёрлась на другой конец Питера?!
Итог:На самом деле ты для нее клёвый п*здюк. Зашла ты ей короче.Мама Браина
-Что думаете про Т/И?
-Всем привет, это я...
-Стоп, этого не нужно.
-Ладно... Т/И хорошая девочка, в отличии от этой бомжихи. Вот я хочу что бы Максим с ней общался, а не с этой. Может вместе будут. Не знаю. Зная этого д*лбаеба проср*т.
-Оу май...
Итог:Шиперят тебя и Макса. Ну и ок.Папа Браина
Он спал.
Итог:Неитралити.Тигра:
-*кошачьи маты*
-Не понятно, но примем это за то, что ты её любишь.
Итог:Автора покусали.Браин (о да, вы этого дождались)
-Максутка 99, что про Т/И скажешь?
-Т/И классная. Мы с ней видео вместе снимаем. Говорит что я... Просто отличный... Друг... Все, отвалите от меня...
Итог:Его бесит, что ты его френдзониш. Он любит тебя.
_______________________________________
Уф... Первая реакция! Как вам? Кстати, вы видели такой формат с таким фэндомом? Я лично нет. Но если найду, дам ссылку, или скажу название.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакция Браин Мапс✨
FanfictionТакого формата, лично я не видела. Если вы тоже, и вам интересно, то вы попали по адресу. Будет стол заказов. Будет И/П как парень, девушка, брат, сестра, друг, подруга. Автор лох, так что сори. !ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ЖИВЫЕ, И ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ ПОСЛЕ ПОСЛ...