А может она не придет?

798 57 13
                                    

Приехав домой,Аллен ещё долго не могла уснуть.Обдумывая всю эту ситуацию,она приняла кое какое решение.
В итоге проспав всего 2 часа,она не выспавше поднялась и пошла делать утреннюю рутину.После чего зашла на кухню,прихватив холодную воду из холодильника и яблоко,она пошла переодеваться.Ресторан открывается в 9 часов,но светловолосой нужно было кое куда заехать.Уже в пол восьмого её не было дома.Выполнив все свои дела до открытия ресторана ,она наконец приехала на работу.Почти все сотрудники уже были на месте.Официанты вытирали столы,о чем то разговаривали.Уборщики прибирали кухню.Бармены протирали стаканы.А повара что-то бурно обсуждали.Не обратив ни на что внимание светловолосая прошла в свой кабинет.И сразу же начала работать.

У Лии утро началось намного позже.Проснулась шатенка от звонка в дверь.И не только шатенка.Ксенон тоже проснулась.Девушки одновременно вышли из комнат.Переглянувшись,Лия пошла открывать дверь.
-здравсвуйте,тут проживает Лия Стеффи?-спросил молодой парень.
-здравсвуйте,да,это я.Что-то случилось?-не понимающе спросила Лия.
-нет,ничего такого не произошло.Вам всего то пришла доставка,-сказал это парень, протянул букет роз девушке и продолжил,-распишитесь,-следом же он протянул листочек,чтобы расписаться.
Девушка расписалась.
-стойте,но я ничего не заказывала.
-ничего не знаю,мне выдали заказ,адрес и все.Хорошего вам дня,-парень развернулся и ушёл.
-Ксенон,кто это может быть?-спросила девушка,нюхая цветы.
-твой поклонник или же..-рыжеволосая не стала продолжать,-подожди,там записка есть,-указывая взглядом,говорила Сеня.
-точно.
Шатенка достала её и начала читать.После прочтение она поменялась в лице.То ли на нем была радость,то ли обида,то ли непонимание.
-что там такого?-спросила рыжеволосая.
Не дождавшись ответа,она взяла эту записку и начала читать.В ней было написано:
"Доброе утро,солнце.Наверное я вас своей доставкой разбудила,извините пожалуйста.Я хочу извиниться за вчера,за эти 4 года,за то,что раньше не оповестила тебя,за то,что принесла тебе столько боли,за всё.За все пустяки,за все,что тебя обижало на протяжении тех двух лет..
Прости меня пожалуйста,прошу тебя..
Я виновата.Я должна была ещё 5 месяцев назад сразу же прийти к тебе.Но я этого не сделала.И совершила огромную ошибку.Я сожалею об этом.Я признаю свою вину,да.
Прошу тебя,давай встретимся?У тебя вероятно всего огромная обида на меня..Я понимаю тебя.Очень понимаю.Поверь,но это было ради твоего благо.Я хочу тебе все объяснить,разъяснить.Я расскажу тебе все,о чем ты спросишь,о чем поинтересуешься.Я пойму тебя,если ты не придёшь.
Так же я понимаю тебя в том,что ты меня разлюбила.. Прошло 4 года,хах..Любой бы разлюбил,но только не я..
Солнце,не обижайся на Ксенон.Думаю,она бы тебе все сразу же рассказала,но это я её попросила тебе не говорить..
Спросишь,почему я не пришла лично к тебе?У меня не хватает смелости.Когда речь заходит или заходила о встречи с тобой,то все.Я просто пропадала.Я боялась этого.Я обязательно расскажу тебе все в подробностях.Я клянусь.
В общем.Если ты все таки не очень сильно обижаешься на меня,что мало вероятно.И все таки решишься,на что я сильно надеюсь,то приходи в мой ресторан в 16:00,я буду ждать тебя за привычным тебе столиком.Я буду тебя ждать.Надеюсь,что ты придёшь..
Пока,солнце..Возможно,до скорой встречи..)Спасибо большое,что смогла уделить своего времени на прочтение этой записки."

-Ксенон,что мне делать?-сев на стул,спросила шатенка,смотря в пол.
-конечно же встретиться с ней.
-но..
-ни каких но.Лия,ты её любишь.Она тебя любит.Что вам мешает?Вы все обговорите,обсудите,Аллен тебе все объяснит и возможно у вас все наладиться.Пойми,я хочу,как лучше.Я хочу,чтобы было все,как раньше.Да,возможно,как раньше ничего не получится,но попытаться стоит,-выпалила рыжеволосая.
Массируя виски,раздумывая над словами подруги Лия.
-подумай над моими словами,-постучав по плечу шатенки,вымолвила рыжеволосая,выходя из кухни.

Алёна же старалась об этом не думать,усердно работая.Уже к середине дня у девушки была выполнена вся работа,которая была запланирована на сегодня.Оставалось всего 3 часа до встречи.Девушка,то ли была готова к встрече,то ли не была.В голове была только одна мысль "А может она не придёт?"
Решив,хоть как нибудь разузнать об этом,она позвонила Ксенон.
-Ало,привет,не занята?-спросила светловолосая у рыжеволосой,стуча пальцами по столу.
-Привет,нет,не занята.Что-то опять случилось?- чем-то гремя,поинтересовалась Ксенон.
-Да вроде нет,-девушки замолчали,-Слушай,ты же знаешь,что я присылала доставку?-начала диалог Аллен.
-Да,я знаю.
-Так вот,можешь сказать,Лия придёт?
-точно не знаю,закрылась в комнате,то говорила,что пойдёт,а сейчас уже передумала
-Да?Ладно,спасибо,что ответила.Пока,-Алёна сбросила,не дождавшись ответа.
Полностью облокатившись на стул,она с протяжным выдохом,закрывала лицо руками.
-это конец..-пустив слезу,вымолвила Алёна.

До встречи оставалось меньше 15 минут.Алёна была уже готова.Она поправила лёгкий макияж,успела съездить домой и переодеться,и перекусить.
Она ходила из угла в угол.Сердцебиение сбилось.Руки тряслись.За 5 минут до встречи она вышла из кабинета и направилась к столику,перед этим попросив сделать музыку чуть громче.Сев за него,она стала ждать,смотря в окно.Пошел маленький дождик.
Прождав минут 20 шатенки до сих пор не было.

Тату-мастерМесто, где живут истории. Откройте их для себя