Глава 18

234 27 2
                                    

           POV. Т/И.
Вот мы подъезжаем к самому дорогому и элитному отелю Сеула.
Выходим из машины и направляемся ко входу. Нас встречают двое здоровенных охранников.
Охр:добрый вечер, господин Пак и мисс, ваши приглашения пожалуйста.
Останавливает он нас. Чимин кивает им.
Т/и:вот моё приглашение.
Равнодушно говорю я и протягивая ему приглашение. Охранник смотрит на меня с недоверием.
Охр:здесь указано что вы VIP гость, приглашение предназначено для анонимного инвестора и его сопровождающего.
Т/и:все верно.
Холодно отвечаю я.
Охр:оно точно ваше? И почему молодой господин с вами?
Не унимается он. Начинаю раздражатся. Медленно подхожу ближе.
Т/и:это моё приглашение. И если ты нас сейчас не впустишь, то остаток своей жизни ты проведёшь в инвалидном кресле.
Злобно улыбаюсь я ему прямо в лицо.
Охранник отходит в сторону и открывает перед нами двери. 💭Вот же кусок идиота, потом пожалеешь об этом💭. Беру Чимина под руку и мы входим внутрь, уже на входе ловим на себе множество восхищеных и недоумивающих взглядов. Глаза слепит от всего этого богатого великолепия.

 Глаза слепит от всего этого богатого великолепия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💭Никогда не любила такие мероприятия. Дядя Сон всегда занимался этим вместо меня. Эти фальшивые улыбки и лживая вежливость. Двуличные ублюдки. Стоит только отвернуться на секунду, как тот кто только что улыбался тебе в лицо, не задумываясь вонзит тебе нож в спину. Я разберусь с ними. Со всеми ними. 💭. Проходим в центр зала, слышу как многие шепчутся глядя на нас.
Чимин :тебе удалось привлечь внимание. Сейчас все гадают кто же ты такая.
С улыбкой подмигивать он.
Т/и:скоро узнают.
Хитро ухмыляюсь я. Замечаю Пака, он стоит почти возле сцены, спиной к нам и ведёт оживленную беседу с тремя мужчинами. Я их помню из досье, довольно крупные инвесторы.
Т/и:там.
Киваю я в сторону где стоит Пак.
Т/и:идём, поприветствуем. Шоу началось.
Подмигиваю я, и под руку с ним подхожу к Паку.
Т/и:добрый вечер, господин Пак.
Натягиваю я улыбку.
Чимин:здравствуй, отец.
Говорит он, сжимая мою руку сильнее. 💭Не представляю как ему сейчас тяжело и насколько сложно дались ему эти слова💭.
Пак медленно оборачивается, я вижу как сменяются эмоции на его лице, непонимание, удивление, злость и ярость. 💭Боже, кажется его слегка перекосило💭. Наконец он берет себя в руки.
Пак:добрый вечер
Натянуто улыбается он в ответ.
Мужчины стоящие рядом тоже решают поздороваться.
??? :Чимин, отлично выглядишь
Говорит один из них.
Чимин:благодарю
??? :а это твоя девушка? Невероятно красивая.
Говорит второй.
Чимин:да, это моя девушка.
??? :так может представишь её нам.
Т/и:не переживайте, сейчас я сама представлюсь.
Хитро улыбаюсь я.
Т/и:кстати, спасибо за приглашение господин Пак.
Улыбаюсь и поднимаю перед ним приглашение с надписью VIP. Вижу  шок на его лице. Затем разворачиваюсь и поднимаюсь на сцену, беру микрофон и слегка стучу по нему дабы привлечь внимание. Когда я убедилась что все взгляды прикованы ко мне, улыбаюсь и начинаю говорить.
Т/и: добрый вечер, дамы и господа, сегодня многие задаются вопросом кто же я такая, так как все видят меня сегодня впервые. Так позвольте представится, я тот самый владелец 45 процентов акций компании и тот самый анонимный инвестор.
По залу пробежала волна удивления, а затем приветственные аплодисменты. Глаза Пака в этот момент горели адским пламенем гнева. 💭Но не эти эмоции я хочу видеть. Я хочу видеть страх в его глазах и отчаяние, когда он осознает что все потерял 💭.
Т/и:но, это ещё не всё.
Ухмыляюсь я. Зал снова затихает.
Т/и:меня зовут Юн Т/и, я дочь Юн Рана и Юн Ланы и законная наследница G GROP.
Холоднокровно говорю я. По залу пробегает ещё одна волна удивления. Ко мне на сцену выбегает Пак.
Пак:прошу прощения дамы и господа, девушка немного перебрала, это просто неудачная шутка.
Нервно произносит он. Не давая ему больше нечего сказать, я выхватываю микрофон обратно.
Пак:ты что творишь, маленькая дрянь?!
Злобно шепчет он мне.
Т/и:то, что должна.
Шепчу в ответ и отхожу от него.
Т/и:и поскольку вы все сегодня здесь, я сообщаю что завтра состоится собрание акционеров.
Спокойно говорю я.
??? :с чего мы вообще должны слушать тебя, девку, которую видим впервые? Какое право ты имеешь собирать совет?
Выкрикивает мужчина средних лет из зала. 💭Вспомнила, это Кан Сухо, глава мафии в Тегу, не приятный тип, во всем поддерживает Пака, верный пёсик 💭.
Я одариваю его убийственным взглядом.
Т/и:потому что я одна из главных акционеров компании, и имею полное право на это. И завтра на собрании я предоставлю все доказательства подтверждающие что я являюсь наследницей.
Твёрдо и резко говорю я. Все замолкают.
Т/и:ещё вопросы?
Убийственно ледяным голосом произношу я. Никто не осмеливается ничего сказать.
Т/и:отлично, а сейчас приятного вечера.
Говорю я и иду прямо к Чимину. Он протягивает мне бокал шампанского.
Чимин:ты была великолепна.
Улыбается он мне. Все окружающие до сих пор не сводят с меня глаз, видимо моё появление их очень сильно шокировало.
Т/и:это только начало.
Отвечаю я. Вижу как к нам подходит мужчина. 💭Ли Сын Вон возглавляет мафию в Пусане. Раньше был верен моему отцу. 💭.
Ли:добрый вечер, юная леди, Чимин.
Приветственно кивает нам с улыбкой на лице. Мы киваем в ответ.
Ли:должен сказать, вы удивили всех своим заявлением. Неужели все это правда?
Т/и:разумеется.
Спокойно отвечаю я.
Т/и:и завтра на собрании, все убедятся в этом.
Ли:чтож, если это так, то это многое изменит. Не знаю известно ли вам, но раньше я всегда был на стороне госпадина Юна и если вы действительно его дочь, то я готов поддержать вас.
Вежливо улыбается он. 💭Кажется он не врет, но нельзя до конца быть уверенной, в этом мире никому нельзя верить💭.
Т/и:благодарю. Завтра вы в этом убедитесь.
Слегка улыбаюсь в ответ.
Ли:прекрасно. Как я понимаю, вы встречаетесь?
Обращается он к Чимину.
Чимин :верно.
Ли:замечательно. Я помню вашу крепкую дружбу в детстве. Т/И, вы выросли прекрасной девушкой, Чимину повезло. Но должен придупредить вас, что господин Пак просто так все это не оставит, так что будте осторожны.
Говорит он.
Т/и:не стоит беспокоиться, я смогу постоять за себя.
Спокойно говорю я.
Ли:что ж, тогда встретимся завтра на собрании. Хорошего вам вечера.
Развернулся и ушёл.
Чимин :думаешь ему можно верить?
Тихонько говорит он.
Т/и:никому нельзя доверять полностью.
Холодно говорю я. Случайно проливаю несколько капель из бакала себе на платье.
Т/и:черт! Я в уборную, скоро вернусь.
Чимин :хорошо.
Иду в уборную и убираю пятна. Закончив выхожу, в коридоре меня поджидает Кан Сухо, иду мимо, но он преграждает мне путь. Обдаю его ледяным взглядом.
Кан:если ты думаешь что у тебя получится забрать компанию и место главы, то ты ошибаешься.
Злобно шипит он.
Т/и: я возвращаю то, что по праву моё.
Холодно говорю я. 💭Вот же ублюдок. Спокойно Т/и, держи себя в руках. 💭.
Кан:забудь об этом, или пострадаешь, бестолковая девка! Откуда ты вообще взялась, мы были уверены что ты сдохла?
Рычит он мне. 💭Как же раздражает. Могу грохнуть его прямо здесь. Так спокойно. 💭.
Т/и:это ты скоро сдохнешь, если не отойдешь в сторону.
Говорю я с угрожающей улыбкой на лице.
Кан:маленькая дрянь!
Кричит он и замахивается что бы дать мне пощёчину, я быстро реагирую хватая его за руку, заламываю её за спину и впечатываю этого ублюдка лицом в стену. Он пытается освободится, но я ещё сильнее вжимаю его в стену.
Кан:стерва.
Шипит он.
Т/и:слушай меня внимательно, очень скоро я займу свое законное место, и первое что я сделаю, это отправлю тебя на корм червям. И если ты не хочешь что бы это случилось прямо сейчас, советую тебе закрыть рот и не вмешиваться в мои дела и может быть тогда я передумаю.
Шепчу я ему а затем отпускаю. Он оборачивается, вижу что теперь он напуган. Хитро улыбаюсь и ухожу обратно в зал. Подхожу к Чимину.
Чимин:все хорошо?
Нежно берет меня за руку.
Т/и:да, просто немного проучила Кан Сухо.
Спокойно отвечаю я.
Чимин:надеюсь ты не убила его прямо здесь?
Обеспокоенно спрашивает он.
Т/и:нет, просто впечалала его рожу в стену, но в следующий раз не уверена что сдержусь.
Ухмыляюсь я.
Чимин :жаль я не видел этого.
Усмехается он. Нас отвлекает голос Пака.
Пак:неужели ты думаешь, что я так просто отдам тебе свою компанию?
Смотрит на меня взглядом полным ненависти.
Т/и:и не надеялась, только это не твоя компания.
Злобно улыбаюсь ему в ответ.
Пак:вот же наглая девка! А ты как посмел пойти против меня, родного отца?
Злобно шипит он глядя на Чимина.
Чимин:ты хоть когда нибудь считал меня своим сыном? Ты лишь создавал из меня свою копию. Так что не смей называться моим отцом господин Пак.
Злобно отвечает он. 💭Столько злости и боли в его глазах. Это ужасно💭.
Пак:как ты смеешь так разговаривать со мной, щенок!
Его глаза пылают яростью, он замахивается на Чимина, уже не обращая внимания на то что все окружающие смотрят на нас. Чимин уворачивается, а я подхожу ближе и бью кулаком прямо в челюсть, Пак отшатывается назад держась за больное место и злобно смотрит на меня.
Т/и:это ты как смеешь предатель? Скажи, ты хоть раз чувствовал вину после того как предал моего отца а затем убил моих родителей?!
Холодно и громко говорю я. По залу проносится волна удивления, многие непонимающе переглядываются.
Пак:докажи.
Злобно шепчет он и улыбается.
Т/и:всему свое время.
Хитро и злобно ухмыляюсь я.
Чимин :идём отсюда.
Нежно берет меня за руку.
Т/и:что же приятного вам вечера и до встречи на собрании.
Улыбаюсь я всем присутствующим, а затем мы покидаем отель....

Пожалуйста не забывайте ставить🌟😘

Жизнь без чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя