Pov Naruto:
Весенний солнечный день, за окном щебечут птички, земля уже отошла от зимнего холода, учебный год подходит к концу. Чудесное время не правда ли?
Сонный парень с блондинистыми волосами мирно посапывал в кроватке. Красивые волосы цвета соломы, стройное тело которому могут позавидовать многие, пока он спит глаз не видно, но они светло голубые как небо в котором отражалась вся чистота мира, и по три шрама с двух сторон щек. Эти шрамы появились у него в возрасте 5 лет, но сам парень не помнит как они появились. Мальчик про которого я сейчас говорила носит имя Наруто а фамилию Узумаки.
Хочу немного рассказать о его прошлом. Родителей Наруто плохо помнит в лицо да и характер тоже, они пропали без вести когда мальчик был совсем маленький. Говорят случилась трагедия и на их дом напали люди со странной внешностью. Про это событие очень мало подробностей, так как сама семья жила недалеко от города в местности где мало кто мог помочь. В то время мальчик спрятался на чердаке, а точнее его туда спрятали волнующиеся родители, поэтому юный Наруто смог пережить эту трагедию. После того как об этом событии многие кто узнали, то начали расследовать это дело и как оказалось не только в ту ночь пострадал дом Узумаки. В эту ночь без вести пропали многие люди в этом городе, что до сих пор загадка. " Как мальчик выжил после такого?" - спросите вы, я вам отвечу. У этой семьи был один знакомый или даже сказать близкий друг Джирайа-сан. Мужчина в самом расцвете сил. Так же опишу вам его. Парень с длинными БЕЛЫМИ волосами, не седыми! С сильным телосложением и с двумя "кровавыми" следами идущие с глаз, а ещё этот человек был писателем книжек не для детей, но это не особо важно хотя наш Наруто очень сильно люблю называть его "старым извращенцем ". Так вот. Как только на утро стало известно, он направился прямиком к тому месту тая внутри хоть какую-то надежду увидеть кого то в живых, так как полиция объявила, что никого живого не было найдено. Добравшись до места, писатель книжек повторно посмотрел дом. Всё было разгромлено, на стенах были большие царапины и следы борьбы. Не найдя ничего живого старик был готов уходить, пока не услышал тихие всхлипы доносившиеся откуда-то сверху. Пойдя по звуку он наткнулся на хорошо спятаную дверь на чердак. Сумев как то открыть и подняться на тот уровень дома, он заметил в углу свернувшийся клубок маленького человечка который явно спал, но и одновременно плакал, подобравшись ближе Джирайа разглядел в нём, юного члена семьи Узумаки, который имел на щеках кровавые царапины. Не решившись будить Наруто, мужчина забрал мальчика к себе домой воспитывая его как сына. Шрамы на лице блондина остались как раз после того случая. С момента трагедии прошло около 12 лет и нашему маленькому пареньку уже 17 лет.
Кхм, что то я отвлеклась. Наруто так крепко спал, что пропустил уже четвертый звонок будильника который уже умолял выключить его, но парню было всё равно он продолжал храпеть пуская слюну на подушку. Тут с грохотом открывается дверь и в комнату заходит ранее упомянуты старик извращенец - Джирайа. Он злобно стоял около двери с фартуком для готовки и с поварёшкой в руках.
- Какого черта ты ещё спишь ??!! - мужчина подошёл к спящему усатику и треснул того по голове тем предметом который держал в руках - даже если скоро конец года это не значит что можно прогуливать уроки!! - Джирайа стоял над Наруто со злобной аурой.
От удара по голове, паренёк мигом проснулся и столкнулся взглядом с писателем.
- а?! Старик извращенец? Ты чего с утра по раньше? - потерая будующею шишку парень взглянул на время - какого?! Почему раньше не разбудил?! - быстро откинув одеяло Наруто стал носиться по комнате ища свою школьную одежду.
- эх, бестолковый. жду тебя внизу, завтрак готов - и с такими словами вышел из комнаты блондина.
Прошло менее 5 минут как наше солнце бежало вниз по лестнице полностью готовым к учебному дню. Забежав на кухню и схватив попавшийся бутерброд он устремился к выходу из дома
- нормально сядь и поешь! - донёсся крик с кухни.
- нет спасибо! Я опаздываю! Пока пока! - на последнем предложение голос пропал, потому что мальчишка во всю мчался на автобус который был совсем не далеко, но увидев как задница упомянутого транспорта отезжала от места прибытия парень завыл.
- нет нет нет! - со всех ног пытаясь догнать надежду быстрее добраться до универа его попытка провалилась - чёрт! Агр... - злость его переполняла, но выхода не было, он взглянул на наручные часы - тц, делать нечего, предётся бежать.
Так Наруто и сделал, он помчался со всех ног по улицам города, чтоб успеть ко звонку который случится через минут 5 до которого ему точно не успеть. Дабы сократить сложность, оказавшись около участка училища, парень перелез через забор и плюхнулся на землю, но это его не остановило. К сожелению пара которая сейчас проходила была на самом верхнем этаже, то есть на 4 . Вот же невезуха! Пробегая очередную дверь на нужном этаже, парень залетает в свой класс весь запыхавшийся. Как он и думал... опоздание.
Все учащиеся почти одновременно перевели взгляд на вбежавшего ученика. Около доски с книжкой в руках стоял преподаватель литературы - Какаши Хатаке. Высокий мужчина в строгом костюме с повязкой на левом глазу и с черной маской, так же у него белоснежные волосы. Скажу вам честно он вызывал подозрение у многих учеников. По жизни он очень спокойный человек и всё время прощал Наруто за его частые опоздания на его уроки.
- простите пожалуйста, мне пришлось идти пешком так как... - но слова парнишки были прерваны жестом учителя, на что Наруто замолчал.
- я всё прекрасно понимаю, а теперь сядь на своё место и не прерывай урок - повернувшись к доске и продолжив писать проговорил Хатаке. кивнув словам учителя блондин пробежал через взгляды одноклассников и присел не своё место. рядом с Наруто расположился его друг - Инузука Каба. Брюнет с двумя татуировками на щеках в виде клыком, он говорил что сейчас так модно. В более узких кругах его называли собачником.
- кто же это у нас?) Опоздавший хороший мальчик?) - усмехнулся парень которого я упомянула только что.
- завались Киба. я не виноват, так получилось, не мешай! - быстро доставая все принадлежности на парту и паралельно записывая тему а тетрадь.
- воу воу как грубо. тебя старик что ли опять поднял? Когда научишься уже сам просыпаться?
- Киба! - ударив друга тетрадкой Наруто продолжил спокойно списывать с доски не думая не о ком и не о чём, а только об окончании пары и скорой перемены чтоб нормально поесть.
- Предпоследняя парта! - этот голос принадлежал явно злобному учителю - если ты опоздал Наруто, то это не значит что можно мешать мне проводить уроки! А ты Киба не отвлекайся! Нашел время, потом всё обсудите!
- мы поняли, простите нас - в один голос проговорили подростки сразу же занявшись своими делами по учебе. Да длинная и скучная пара ждёт Наруто, но что делать? Надо ждать ....–––––––––––––––––––––
Вот такая главушка, этой мой первый фанфик ВООБЩЕ, поэтому не бейте тапком, продолжение когда нибудь будет ^^ ( 1117 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира по разные стороны
Ma cà rồngДва разных мира: мир людей и мир вампиров, каждые 12 лет вампиры набирают себе жертв для пропитания, но про них никто не знает, поэтому они остаются незамеченными и не пойманными. Что же произойдет в эту охоту и кто станет жертвой? вы все узнаете, к...