финн вулфард-27
эбби-19сделав свет чуть тусклее в своей комнате,а также зашторив шторы,эбби начала собираться на крутую,закрытую,школьную вечеринку. подобрав себе черное,короткое и приталинное платье она одела его. после чего прошла к своему туалетному столику,на котором начала приводить себя в порядок.
сделав легкий и чистый макияж эбби принялась разглядывать свои зелено-серые глаза,которые блестели от хайлайтера. расчесав свои прямые,черные волосы,эбби принялась за парфюм. пшыкнув на себя и свои волосы,запах невероятно сладких и приятных духов ударил в нос. улыбнувшись и посмотрев на себя в зеркале,она стала позировать будто модель на подиуме. выключив свет в комнате,она быстро вышла из нее. главный страх эбби-темнота.
подойдя к входной двери она стала обувать свои черные туфельки,на высоком каблуке. взглянув в зеркало последний раз,она развернулась и уже хотела выйти,но..-мам,я пошла!-сказав это она быстро вышла из дома,закрыв его на ключ.
мать эбби,очень часто работает и,дома ее почти не бывает. но она невероятно любит и беспокоиться за свою дочь. она не любила все эти тусовки,так как все друзья эбби были наркоманами,которые зависили от наркотиков,алкоголя и сигарет. эбби была не,как они. она не употребляла наркоту и не пила,лишь курила.
уже почти подойдя к дому,где проходила вечеринка она услышала позади себя тяжелые шаги. оглянувшись,она заметила,худощявого парня.которой,как только она глянула на него,опустил свой взгляд. немного испугавшись,она ускорила свой шаг. но ее высокие туфли на каблуке не давали это сделать максимально. понимая,что он начинает идти быстрее,ее ноги и руки трясутся.
-девушка!-крикнул парень,который так усердно шел за ней,что напугал.-похоже я вас напугал-немного посмеявшись он все-таки догнал эбби.-уж извините,мне не хотелось!вы наверное идете на закрытую вечеринку?-спросил парень смотря ей в глаза.
-да-коротко ответила девушка-вы меня и врправду напугали-смотря ему в глаза,ответила эбби
-извините,я не хотел-неловко улыбнувшись и протянув руку он вымолвил-я шон,а вы,прекрасная миледи?-
щечки эбби сразу стали розоватого оттенка. к ней подкатывало и вправду много парней,но всех их она отвергала. эбби не была из тех самых шумных подружек,которые трахались со всеми подряд.нет,она была не такой.