прилог

1K 37 0
                                    

Был обычный стрим Дрейка шутки, игры, видео, но этот стрим был не запланированный и Дрейк не знал, что делать и предложил чату идею.
-Чат. Я давно этим не занимался, но давайте по рейдим людей на твиче. Посмотрим, чем они занимаются.
Дрейк посмотрел на чат, поглядеть на мнение людей, согласны они или нет.

Чат:
-Давно такого не было. Давай!
-++
-го
-понятно херня
-ок

Дрейк увидел разные сообщения, что пишет чат и сказал:
-Ну, если большинство согласны, то давайте.

Дрейк зашел на главную страницу, выбрал категорию общения. Ему попались разные люди по тысячу онлайна и по пятьсот и меньше, но полистая вниз увидел не особо мидейных личностей. Кто-то смотрел фильм. Кто-то играл разные игры. Но все же его заинтересовала одна девушка с маленьким онлайном через экран передаётся атмосфера, так что Дрейк нажал на этот канал.

-И так, чат. Давайте адекватно. Посмотрим её стрим и не палите меня, пожалуйста.

Половина чата. Поняли, а некоторые все же писали всякий бред, и, конечно же, Дрейк. Обратил на это внимание.

-Чат я же просил. Ведите себя адекватно. Она же обратила внимание, что вы пишите всякую дичь.

Т/и читая чат, не понимает, почему резко повысился онлайн, и почему пишут всякую дичь?

- Извините меня, пожалуйста, но что это за хуйня?

Хоть Дрейку было стыдно, но посмеяться можно и чат, видимо, тоже не против посмеяться, но резко т/и произносит канал, кто рейдит и Денис резко замолчал и быстро выходит с её канала.

-Вы зачем меня палите? Я же просил вас. Теперь она знает, кто это.

Т/и, когда увидела знакомый ник, то сразу же узнала, кто это и в принципе, смотря на чат, неудивительно, но все же т/и не растерялась и решила поговорить с Дрейком на стриме в шутку.

-Слушай, Дрейк, давай поговорим чисто по приколу на стриме, просто смотря на твой чат, я им понравилось.

И это правда чат писал, что т/и красивая, милая и хотят, чтобы ее добавили в 89 сквад. Странно, ведь почти никто её не знает, а тут неизвестный человек появляется. Дрейк читая, понимает, что будет тяжело попасть в 89 сквад. Никто не хочет повторять ошибку как с Дашей Губановой. Но всё же Денис решил, почему бы и нет? Как раз на стриме был Вова Братишкин.

-Ты права. Что чату ты точно понравилось, так что давай

Т/и, которая была на трансляции Дрейка и услышала это сразу же оживилась.

-Супер. Меня зовут т/и и я не знаю, как начать разговор, хотя можно поспрашивать, чат и по отвечать на их вопросы. Может, мы узнаем друг друга получше и станем друзьями.

Денису понравилось предложение и он согласился, и так они просидели один час, но резко приходит уведомление Денису от Вовы и, конечно же, решил посмотреть, что за сообщение, а ответ был прост: "давай её в 89 сквад. Смешная и интересная личность". Динис согласился. Отправляя сообщение: "Давай", вот как это сделать? Неожиданно и приятно? Не важно. Просто сказать и всё, а человек, пусть сам решит, хочет он или нет.

-Т/и. У меня к тебе есть очень интересное предложение и чат, это вас тоже касается.

Чат и т/и, конечно же обращают внимание т/и смотрит с интересным лицом, а чат начинает писать быстро:
- НЕУЖЕЛИ ЕЁ ДОБАВЯТ В 89 СКВАД
- Мне уже интересно стало
-чё нахуц
-что ты напридумаыал школьник🤩

И Дрейк наконец-то сказал: Ты хочешь в 89 сквад?

Реакция 89 squadМесто, где живут истории. Откройте их для себя