На столе была приготовлена запеченная курица с картофелем. Я не хотела кушать, тем более у меня было уймо комплексов по весу. Я не могла это как то сформировать и сказать Диме.
Д:чего не ешь?
А: у меня комплексов много..
Д:быстро взяла вилку, и начала кушать!
Он сказал это злобно и грозно, я дернулась от испуга и начала кушать. Это было очень вкусно, но поела я только один мелкий кусок мяса и 2 картофеля. Папочка же в свою очередь уже все съел. Спустя 3 минуты в дверь позвонили.
Д:открыто.
Из входного проема появился уже другой парень и он был с какой то девушкой.
? :даров Диман.
Д:хелоу, это Еникеева?
? :нет блять, савекина! Конечно Еникеева! Савекину через неделю привезут.
Пока парни разговаривали я лишь посмотрела на девушку, она была вся заплаканная и в синяках.
Дв:сука! Пусти меня!
? :рот свой закрыла! Еще хочешь?!
Девушка же промолчала..
А:папочка, может я проведу ее до комнаты?..
Тут все сразу обратили на меня внимание.
Д:иди,кис
Неизвестный парень швырнул мне ее почти под ноги но я успела ее поймать. Я взяла ее за руку и повела на второй этаж. Завела ее в комнату и она сразу же начала меня обнимать.
А:тихо тихо, он тебя побил?..
Дев:да..
Я молча зашла в шкаф и отдала девушке пижамуА:ты переодевайся а я попробую тебе пронести еду..
Дев:может лучше не надо?.. Еще и ты попадешь..
А:нет, все будет хорошо..
Я вышла с комнаты и прошла на кухню, парни уже сидели за столом.
А:*шепотом* блять, и как же мне ее взять?..
Д:ты что то сказала, зайка?
Дима посмотрел на меня немного пошло.
А:папочка, можно мне взять еды для девушки?..
Д: ну возьми.В семь часов вечера тебе будет жопа, киса моя)
М/а:походу он услышал.. Все.. Прощай жизнь..
Я наложила девушке побольше мяса и картошки тоже не жалела, налила ей воды и понесла все это в нашу комнату.
Я еле как открыла дверь и положила еду на стол.
Дев:спасибо тебе!..
А:да не за что, меня Аня зовут. А тебя?
Ал:я аля, мне кстати 17 а тебе?
А:мне 15.
Аля начала кушать и мы разболтались и громко разговаривали, спустя десять минут в комнату зашел Дима.
Д:т/ф, я тебе че говорил? У тебя память слабая? Быстро в мой кабинет, Еникеева ты к Эмилю.
Ал:еще чего! Я у нему не пойду!
Я хотела уже что то сказать но парень лишь просто сказал мне заткнуться. Он жестко взял меня за руку и повел в свой кабинет. Я же уже приготовилась к смерти. Он открыл дверь, кинул меня на стул и закрыл дверь на ключ. Он сразу же перешёл на громкий тон.
Д:что было написано в листке?! Какие правила?!
А:не курить, не пить, не материться..
Д:а ты что блять сделала?! Я к тебе нормально отношусь, не бью тебя и не ебу! Кстати на счет этого мы еще с тобой поговорим! Сняла юбку.
А:пожалуйста, не надо..
Д:солнце, тебе погромче сказать? - уже более спокойнее ответил Дима.
А:папочка, пожалуйста.. Я больше так не буду..
Д:юбку сняла! Не выводи меня!
Я сняла юбку и легла на диван. Дима сел мне на ноги и снял свой ремень.
Д:бью 20 раз, считаешь в слух.
Первый удар был довольно таки не сильный, второй чуть больнее но терпимо и уже с 10 удара началась жара.. Дима начал бить сильнее и сильнее 20 удар был самый болючий..
Дима встал с меня и подошел к шкафу. Он что то взял и обратно сел на меня.
Д:потерпи, сейчас больно будет.
Я думала то что он сейчас изнасилует меня, и уже начала реветь но Дима просто приложил свою холодную измазанную в чем то руку на мои ягодицы.
Я проранила тихий стон.
Д:киса, ты меня заводишь. Опасно сейчас это делать.
Дима встал с меня и одел на меня юбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Должок отца [ЗАКОНЧЕН]
Short StoryЮная 15 летняя девочка даже не подозревает какую часть жизни она проживет из-за своего отца.