Неприятная новость.

930 64 9
                                    

Утро. Для кого-то утро - это начало нового дня, а для кого-то конец прошлого, но для белокурой девушки оно значит новый день когда она увидит шатена с глазами цвета весенней травы.

POV Астрид

Ох. Потягуськи, потягуськи, потягуськи. Какое замечательное утро. А какой вчера был вечер. МММ...

- Доченька, ты уже встала?
- Да мам, иду! - я встала с постели и отправилась на кухню. Там стояла мама и что-то готовила.
- МММ... Как вкусно пахнет, а что это?
- Пирог с ягодами и чай "Каркаде". - я села за стол и мама поставила напротив меня тарелку и чашку. - Ну, рассказывай как прошло свидание? - я рассказала маме всё-всё. Я ничего от неё не скрываю. - Ох, дорогая, я так рада за вас. Завтра воскресенье и я решила сделать семейный ужин, ты, папа, я и твой парень.
- Что?! Мам! Не нужно, я ещё не готова тебя с ним знакомить.
- Ну что ты дорогая? Я очень хочу с ним познакомится.
- Ну ладно. Сейчас я буду идти к нему и я спрошу его, но ничего не обещаю.
- Хорошо милая, а теперь доедай свой завтрак и можешь быть свободна.
- Как на допросе. - буркнула себе под нос я.
- Ты что-то сказала?
- Я говорю, как вкусно!
- Хорошо, пойду будить твоего папу.
- Угу. - позавтракав я ушла в свою комнату искать что мне одеть, но сначала душ. Сделав все процедуры я подошла к шкафу и начала рытья в нем. - Не то. Нет! Точно не то. О! Нашла. - я одела светло голубое платье-мини и туфли на большой шпильке. Волосы. Я сделала не очень тугую косу на бок (Прим.автора: вспомните причёску и макияж Эльзы из холодного сердца). Всё, я готова. - Мам, я пошла к Икки.
- Хорошо дорогая. - я вышла из дома и направилась к дому моего парня.

Спустя полчаса.

Вот я уже у его дома, подхожу к дверям и звоню в дверь. Мне открывает Валка.

- Здравствуйте.
- Астрид? Привет, Иккинг у себя в комнате, он ещё спит.
- Уже половина одиннадцатого, а он все ещё спит?
- Ну да, он ведь вчера пришёл весь в крови.
- Что простите?
- Ах, ты ж не знаешь. Иди к Икку, разбуди его и он тебе расскажет.
- Хорошо. А где его комната?
- На втором этаже, четвёртая дверь справа.
- Спасибо! - как это в крови? Я зашла в его комнату и увидела очень смешную картину. Иккинг сверху на застеленой кровати, спит на животе с перьями в волосах и в одних штанах. Я зашла внутрь комнаты, не забыв закрыть дверь на замок и подошла к нему. - Иккуся, вставай.
- А? Мам дай поспать мне завтра... - пробормотал Иккинг и обратно уснул.
- Хеддок, вставай сейчас же!!!
- А!!! Астрид!!! О, Тор. Что ты здесь делаешь?
- Пришла к тебе. - спокойно ответила я.
- Фух. Ты меня так больше не пугай ладно? Отлично выглядишь.
- Спасибо, Иккуся, а почему ты так долго спал?
- Просто я по субботам всегда долго сплю.
- Не ври мне! Почему ты вчера пришёл домой весь в крови?!
- Мама. - утвердительно прорычал Икк. Он рассказал мне про стычку со Сморкалой.
- О боже. Я в понедельник с ним розберусь.
- Не нужно Астрид, я сам.
- Хорошо. - сказав это я его очень-очень страстно поцеловала, он ответил и положил свои руки мне на талию, а я в свою очередь уперлась своими ладошками ему в грудь. О боже как я хочу его. Он такой сексуальный без футболки, в одних брюках.

Что может быть лучше, чем провести субботу со своим парнем? Да ничего! Поэтому я предложила Икку остаться у него дома, а он согласился. По началу мы просто маялись фигнёй, потом я почувствовала руку Иккинга на своей талии, но не обратила внимания. Через две минуты я повернулась и увидела его хитренькую мордочку.
Я не сразу поняла, что это значит, но потом до меня дошло... :
-Иккинг. Знаешь, я ещё никогда не пробывала...
-Ну так я тоже.-он загадочно улыбался и, я видела блеск в его глазах.
-И я не уверена, что у меня получиться...
-Не бойся. Я рядом.-я ему улыбнулась и уже проктичечки отдалась. И тут... . Стук в дверь. Мама родная! Спасибо!

POV Иккинг

"О Боже! Как она могла помешать?" сразу подумал я. Я даже не слышал, голос своей мамы, но уже понял, что это она.
- Да мам!
- Сынок, идите завтракать.
- Хорошо! - сказал я и мама ушла. - Идёшь? - спросил я Астри.
- Нет, я поела, я подожду тебя здесь.
- Как скажете ваше бородавчество.
- Что ты сказал? - Астрид взяла подушку и уже хотела кинуть ею у меня как я быстро выбежал из комнаты и побежал на первый этаж, в кухню. По дороге не забыв захватить футболку темно-синего цвета. Теперь мне нельзя заходить в свою комнату ЧАС.

Мама накормила меня вкусным пирогом с чаем. Я взял кусочек, что бы угостить Астид. Я пошёл обратно наверх и когда вошёл в комнату увидел её, сидящую около двери и плачущую в свои колени:
-Астри! Что случилось?- она бросилась на меня и крепко обнимала.
-Иккинг! Мои...
-Что? Что такое?
-Мои родители в больнице!- она была истерике, а её слёзы залили всю мою майку.
-Успокойся! Что случилось?
- Мне позвонила сестра и сказала, что родители попали в автокатастрофу!

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя