Уведомление на телефоне потревожило ночную тишину. Она повернулась и взяла его в руку. Увиденное слегка изумило, но обрадовало её полусонный разум.
4:20
-Привет, не спишь?
-Нет ещё, но ты время видел? Что случилось?
-Посмотри в окно
Она встала, в глазах на секунду потемнело. Надев домашние тапочки, что лежали у кровати, она направилась к окну.
Её квартира находилась на первом этаже многоэтажного дома.
Выглянула в окно и чуть не упала от неожиданности, его лицо было прямо перед её глазами. Он мило улыбнулся и сказал:
- Пошли, хочу кое-что тебе показать.Недолго думая она накинула одежду, что попалась под руку, и подошла к проёму. Обхватив руками ее талию, он поставил ее на землю. Прохладный ночной воздух ласкал её, привыкшее к домашнему уюту тело. Держась за руку, она поспешно следовала за ним. Редкие уличные фонари освещали загадочный путь.
Они забежали в подъезд четырёхэтажного дома, взобрались вверх по лестнице, оттуда был виден приоткрытый люк ведущий на крышу.
- Дамы вперёд - сказал парень указывая жестом.
Помог ей залезть, после поднялся сам.Звёзды.
Она с восторгом наблюдала незабываемую картину. В эту ночь тысячи огоньков на небе горели в несколько раз ярче. Он незамедлительно повел ее к краю крыши. Местные вороны разлетелись по сторонам от нежданных гостей. Открылся вид на ночной город, редкие летучие мыши узнавались в свете фонарей. Страх высоты слегка сжимал что то внутри.
Откуда-то парень достал плед, видимо он заранее его сюда принёс. Присели на небольшой выступ, и он заботливо накрыл ее приятной тканью. Она положила голову на его плечо. В таком положении, олицетворяющем любовь и дружбу, они просидели ещё некоторое время. Парень достал из кармана странный свёрток бумаги и зажигалку.
- Ты совсем что-ли - спросила она с удивлением.
Огонь. Дым пеленой перед глазами. Он затянулся, и передал ей волшебный, запретный плод. Любопытство взяло над ней верх. Ее очередь. Она слегка закашлялась. Вторая. Руки стали тяжелей, расслабление волной прошло по ее телу. Откинулась на спину. Звёзды кружились в танце, собирались в узоры и фракталы.
Долгую тишину прервал необычный вопрос девушки:
- В чем смысл жизни?
- Его нет.
Мы ищем смысл там, где его нет - это абсурд. Единственное что нам остаётся, это быть счастливыми Сизифами что поднимают камень на гору, зная что он в итоге скатится. Так же и жить, зная что в конце умрём... - продолжал парень-
Мы словно эта падающая звезда должны сверкать как можно ярче, пока не скрылись за горизонтом.Задумчивое молчание повисло в воздухе. В полутьме начали различаться силуэты. Солнце пробудившись ощупывало землю своими первыми лучами. Чёрное небо осветил голубой градиент. Рассвет.
- Пора идти домой, твои родители скоро проснутся.
После этих слов, парень взял её за руку, и повел туда, откуда всё началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысячи огоньков
Short StoryКороткая, но крайне романтичная история про милую девушку, и плохого парня.