Громкие звуки сирены разрывали ночную тишину. Машина мчалась по пустой трассе в то время как на часах было около часа ночи. Санитары искали номер телефона родственников для возможности подачи согласия на экстренную операцию по приезду, но не найдя номеров, те привезли еë в больницу экстренной хирургии и отдали врачам, которые увезли молодую девушку в операционную по жизненным показаниям.
- Повреждены внутренние органы, рëбра и имеется конечно же черпочерпо-мозговая травма, - сказала ассистент, когда девушку положили на стол.
Хирурги работали больше 2-х часов.
Состояние Елизаветы удалось стабилизирлвать, но оно по-прежнему оставалось тяжëлым. Многочисленные ушибы внутренних органов: печени, селезëнки, сотрясение мозга второй степени, ушибы рëбер и поверхностные травмы: кровотечения и др. Оставалось только ждать, когда она придëт в себя.Той же ночью... Спустя пять лет тишины
в загородном доме Балановского впервые прозвучало запрещëнное имя. Как только Марат вышел из тюрьмы, он залëг на дно, стал делать бизнес и медленно двигался к целям, не привлекая внимания. Мужчина сразу же установил правила в своëм доме, которые никто и никогда не смел нарушать.Марат сидел у себя в кабинете и пил виски, рассматривая документацию по новому предприятию, как в его комнату завалился верный слуга-Самир.
- Какого чëрта?! Я же просил стучаться и в это время меня вообще не беспокоить! - злобно прорычал мужчина. Его глаза были полны боли и печали... Последние несколько лет он потерял себя в жизни. Запер двери для всех... И сильно пожалел об этом.
- Извините, но это очень важно... Дело в том, что...
- Говори быстрее.
- Лиза, - сказала Самир шëпотом.
- Я же просил.. - голос стал повышаться, но его перебил слуга, что тоже не осталось незамеченным.
- Я знаю, но, она...
Глаза Марата вдруг оживились, впервые его что-то реально смогло оживить, либо это в голову стукнул алкоголь.
- Что с ней? - медленно спросил тот.
- Сегодня... Сейчас появилась информация, что еë доставили на скорой в больницу в критическом состоянии. Авария.Мужчина встал, заполнив пространство своим могуществом. Недолго думая, он схватил пиджак и вместе с Самиром выехал из дома.
В ночь Марат грозно раскрыл двери больницы и у регистратуры его остановила медсестра.
- Куда вы..?
- Где дежурный врач?!
- Он...
В конце коридора появился силуэт. Халат свисал на чуть худощавом мужчине.
- Что у вас здесь происходит? Вы кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое поколение
Teen FictionФигуристка... Чемпионка, которой пришлось всё бросить из-за травмы... Он не успел еë спасти и теперь, она начинает новую жизнь. Девушка вновь научилась преодолевать препятствия и стала мировой звездой, вот только... Снова ОН... Так она делала всегд...