Хеппи Энд. Часть вторая.

1K 47 18
                                    

POV Elza

Прошло три месяца с той битвы. Иккинг с головой в роботе, Валка с подготовкой к свадьбе. Да-да, свадьбе. У меня и Иккинга свадьба. Я решила отдать королевство Анне, а сама останусь здесь, мне здесь нравится, да и Иккинг не хочет быть королём. Астрид. Ну а что Астрид, она моя лучшая подруга и свидетельница на свадьбе с моей стороны, а со стороны Иккинга Рыбьеног, он самый нормальный человек из остальных. А этими остальными считаются: Задирака, Забияка и Сморкала. Поверте Рыбьеног лучше чем Сморкала. Сегодня прилетают Анна и Кристофф. Беззубик послал за ними дракона, он ведь Альфа. Вот и они.

- Анна! - позвала я и помахала рукой.

- Эльзик! - она с разбегу прыгнула на меня и провалила на снег. Я быстро создала сугроб чтобы нам было не больно упасть. - Почему ты не возвращаешся домой?

- Ну.. Анна. Я решила жить здесь.

- Почему? - я показала сестре обручальное кольцо. - Ааааа!!! Кто этот счастливчик?

- Я. - подал голос Иккинг и обворожительно улыбнулся.

- Ага. Я ведь говорила? Ура!!! Стой... А как же королевство? Кто будет им править? - я посмотрела на Анну скептическим взглядом, типа "Я смотрю на новую королеву." - Ааа!!! Это же я. Точно. Я так рада за вас. - сестра повалила Икка и обняла нас, очень сильно. Как в такой хрупкой девушки может быть столько силы?

Конец.

______________________
Вот и пришёл конец этой истории. Спасибо всем кто читал мою эту белеберду.)
А теперь обещанный сюрприз. И так... (Барабанная дробь) Будет Вторая Часть!!!

Иккинг и ЭльзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя