~5 глава~

276 16 3
                                    

Утро. Тсукури проснулся. Он подтянулся и зевнул. Когда он встал, он посмотрел в зеркало и понял, что он в чужой одежде которая ему явно очень велика. Дейдара начал озираться, он понял, что он не в своём доме, ведь одна комната в этом особняке больше чем вся его квартира. Дейжара открыл дверь и врезался в кого-то, он бы упал если бы его не поймал за руку, придерживая талию.
-Оу, как я вижу ты уже проснулся. Доброе утро- сказал Сасори и улыбнулся. Дейдара выдохнул, потому что узнал своего приятеля.
-Доброе.. Мм.. Это.. Сразу хочу спросить, между нами вчера же ничего не было?- спросил Дейдара, стремительно краснея.
-В каком это смысле?- Сасори решил играть дурачка.
-Ну.. Это.. Мы с тобой..- что-то мямлил Дейдара.
-Что мы с тобой?- продолжал играть дурачка Сасори, смотря на реакцию младшего.
-Ну.. Блин.. Ну ты же понимаешь..- смущенно говорил Дейдара.
-Не-а, ни черта не понимаю- сказал Сасори и сделал удивлённое выражение лица.
-Ну.. Блять.. Мы занимались вчера сексом?!- быстро и смущенно крикнул Дейжара, а Сасори лишь ухмыльнулся, он решил подшутить над Тсукури.
-Ох, ты об этом.. -Сказал Сасори и наклонился над ухом Дейдары.
-Конечно же мы занимались любовью. Ты так хорошо в постели, твои изгибы тела, то как ты стонал моё имя, просто вставить глубже..- говорил Сасори, но Дейдара его перебил.
-Ч-что?! Заткнись, идиот!- сказал Тсукури и вырвался из крепкой хватки Акасуны, Дейдара был очень сильно смущён и он был в недоумении, Акасуна засмеялся.
-Да шучу я, шучу.. Хахаха.. Ничего между нами не было, пхахаха..Просто хотел посмотреть на реакцию..- вытерся слезы смеха сказал Сасори.
-Да ты та ещё тварь, Сасори! Я тебя убью! - сказал Дейдара и накинулся на Сасори с кулаками, от неожиданности Сасори попятился назад и упал на пол, а Дейдара накинулся на него сверху, Сасори смеялся и держал руки Дейдары, который отчаянно пытался его ударить. Когда Дейдара понял, что это бесполезно он остановился. Неловкая пауза. Дейдара сидел сверху Сасори, Акасууна оценил Дейдару взглядом.
-Ты ещё долго будешь так сидеть на мне? Или тебе настолько понравилось?- сказал Сасори и ухмыльнулся.
- Сасори! Ты извращенец!- сказал красный Дейдара и вскочил с Сасори.
-Я знаю- смеясь сказал Сасори.
-Придурок..- буркнул себе под нос Дейдара.
-Ты голоден?- спросил Сасори, вставая с пола, он начал спускаться по лестнице, а Дейдара за ним. Затем они пришли в большую соловую, там Сасори уже все приготовил для Дейдары, омлет с беконом и яблочный сок. Дейдара поблагодарил Сасори и приступил есть.
-У тебя ничего не болит после вчерашнего?- спросил Сасори.
-Нет.. И спасибо, что помог..- тихо ответил Дейдара.
-Не за что, у тебя в первый раз была течка? Так ведь?- спросил Сасори.
-Угу..- тихо ответил Дейдара.
-Если вдруг у тебя опять неожиданно начнётся течка, звони мне. Я не хочу чтоб с тобой случилось что-то плохое- сказал Сасори и достал очки из футляра и начал читать. А Дейдара уже доел и помыл за собой посуду.
-У тебя плохое зрение? -спросил Дейдара.
-Хм.. А я вижу ты догадливый.. -С легкой насмешкой сказал Сасори.
-Но вчера ты был без очков- сказал Дейдара.
-Линзы. Я ношу линзы- ответил Сасори.
-А почему линзы? С ними же столько возни- сказал Дейдара и зевнул.
-Очки мне не идут- ответил Сасори.
-Почему это? Ну ка- Дейдара подошёл к Сасори. Акасуна отложил книгу и начал внимательно смотреть за действиями Дейдары. Тсукури растрепал укладку Сасори, сделал небольшой пробор по середине. Дейдара своими маленькими ручками, касался лица Акасуна, поворачивая в нужную ему сторону. Сасори заворожённо смотрел на Дейдару, ничего не говорил ему. Он полностью отдался в руки Дейдары. Дейдара ещё немного повозился, а затем взял за руку Акасуна он потащил его в комнату, в которой Дей спал. Потом Дейдара поставил Сасори перед зеркалом.
-Вот! Я сделал из тебя красавчика- самодовольно сказал Дейдара.
-И в правду, очень даже не плохо. Спасибо тебе - поблагодарил Сасори Дейдару.
-Дейдара,Ты вчера пытался высказаться мне на счёт какого-то Обито, может расскажешь сейчас, чтоб я все понял?-  попросил Сасори.
-Я не могу..- прикусив губу сказал Дейдара.
-Дей, тебе честно станет легче. Выговорись мне-сказал Сасори и сел на кровать, показывая Дейдаре, чтоб он сел рядом, а Дейдара так и поступил.
- ну.. Ну ладно. Обито- это мой друг раннего детства. Когда я был маленький меня задирали за внешность, за мой убогий цвет глаз, за мои ужасные рисунки. Но когда в моей жизни появился Тоби.. Это все прекратилось.. Он заступался за меня, получал пиздюлей, но никогда не оставлял меня. Он был рядом со мной всегда, во всем мне помогал.. Когда он вошёл в мою жизнь, то все изменилось. Я стал счастливым. Мы с ним дружили почти 8 лет..- Дейжара говорил это со стеклянными глазами, он смотрел в пол, но не в глаза Акасуны.
-Но что случилось, что ты испытываешь такую большую в душе?- спросил Сасори.
-Он ушёл. Ушёл из моей жизни навсегда. Не предупредил ни об его отъезде, ни о том куда он уезжает.. Получил я от него лишь письмо.. Чертового письмо и подарок на день рождение.. В письме он извинялся, он извинялся за то что бросил меня. За то что оставил одного.. И ещё он.. Он признался мне в любви.- Дейдара уже захлебывался слезами.
-Хэй, тише, Дей, тише.. Иди сюда- Сасори раздвинул свои руки для объятий, Дейдарв, осторожно, но все таки обнял Сасори. Акасуна обнял Дейдару в ответ и аккуратно поглаживал по волосам, словно боялся его спугнуть.
-Ненавижу его! Ненавижу!.. Зачем он так поступил со мной?! Я конечно вмёрзла знал, что я тот кто не заслуживаю счастье, но почему судьба поступает так со мной! Жизнь отняла у меня человека которого я так сильно люблю..- уже чуть ли не рыдая говорил Дейдара.
-Любишь?- растеряно спросил Сасори, а сердце его сжалось так сильно, правда сам Акасуна не понял почему.
-Да.. Но я не заслуживаю счастья, разве такие как я могут быть счастливыми?- спросил Дейдара и глазами полными слез посмотрел на Сасори.
-Дейдара. Ты заслуживаешь счастья как никто другой, я знаю, что не смогу заменить тебе Обито, но теперь я хочу стать твоим проводником в счастливую жизнь, я хочу чтоб ты улыбался, чтоб твои глаза сияли так, как когда ты разговаривал с Обито, я хочу помочь тебе, я стану для тебя Луной, озаряющей дорогу в тёмную ночь. Я хочу чтоб ты был счастливым, но пока я сам не могу обьяснить своё желание быть рядом и помогать тебе- сказал Сасори, смотря в голубые глаза, наполненными слезами. Акасуна вытер слезы Дейдары рукой и аккуратно погладил Дейдару по щеке. Из лица приближались друг к другу, между ними оставалось буквально 5 сантиметров..





















____________________________________________
1057 слов. Вот такая вот Глава. Надеюсь вы меня не убьётесь за нотки Сасодея в этом фф........

Где ты был всё это время?Место, где живут истории. Откройте их для себя