мб название потом придумаю

2 0 0
                                    

Ночь поглощает тьмой улицы. Полная глушь, но только одно прерывает эту тишину..Громкая музыка доносится из клуба. Гей клуба.
-Чувак, тебе стоит расслабиться.- говорит лучший друг Арсения-Сергей
-Я не могу..-тускло смотрит на происходящее Арсений.
-Эй! я тебя специально суда приволок,что бы тебе найти секси боя~ вот на пример.. он!- показал на довольно скромного парнишу.
-А он..ничего такой)-ухмыляясь он провожает глазами своего друга (который решил оставить в покое Арса) к двери. Встав со своего места он подошёл к барной стойке и заказал 500 грамм коньяка.
- И как зовут такого очаровательного принца?)-сделав глаток взглянул на очаровашку.
- я Макс)- Макс допив 2 бутылку водяры.
- Оу) а ты не такой уж и неженка)) вон сколько выпил. Я Арс) очень приятно познакомиться)-нежно смотря в глаза говорил наш мачо.
-Мне тоже очень приятно познакомиться)- Макс расплывается от прожигающего взгляда Сени.
- Принц,не прочь выпить со мной?)-нежно говорил Арс
- Хах, конечно не прочь))- Макс хитро пересел на колени Арса.
Они уже с счета сбились кто сколько выпил,но им уже было все равно,их тела были слиты во едино, Арсений заплатил за ночь в комнате,которая находилась на втором этаже здания где был бар. Горячие..Обжигающие..Сдадкие и прерывестые поцелуи покрывали всё тело Макса.. Тихие стоны Принца только сильнее возбуждало Арса.
/тем временем у Сержа/
Стоны прекрасной Марго разносились по всей комнате, Сергей вбивался в стриптизершу
/пол часа ранее,в стрип клубе/
Обычный вечер красивой девушки Маргариты,заказы клиентов.И один из новых клиентов который хорошо заплатил был Серёжа Клевнов. Марго сразу сломалась из-за красоты Сергея и отдалась ему. Но у девушки был молодой человек, это был Максим.
/нескольки часами ранее/
- Это..Это было лучший секс в моей жизни! Вау..-восхищаясь твердила превосходная дама.
- Хах,мне тоже понравилась эта ночь)- Сергей приобнял Марго и они уснули.
/и так вернёмся к гг/
Арс покрывает голое тело Макса горячими и сладкими поцелуями..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

гей клуб "ромашка-в волосах какашка"Место, где живут истории. Откройте их для себя