Part twenty six.

22 2 0
                                    

Проснувшись ближе к обеду, я сразу отправилась в ванную. Сегодня 1 января 2023 года. Я спустилась в гостиную, по пути встретила Мэри-Луиз, она тоже недавно проснулась. Под Рождественской елью лежали подарки от родственников и друзей. Мне пришли подарки от друзей из России, от Кларков, от друзей из Хогвартса, от родственников и так далее, всем им я тоже отправила подарки.

Увидев подарок от Драко, я вспомнила события вчерашнего дня. Неужели мы действительно вместе или же...

—Ронни, ты куда вчера пропала на полтора часа?– поинтересовалась мама.
—Мы с Дафной отходили.– ответила я.
—Зачем, вчера ведь праздник был, можно было бы и со всеми побыть.– сказала Мэри-Луиз, смотря свои подарки.
—Мэри, не приставай к Веронике, она же в итоге потом была со всеми.– заступился отец.

Я решила сходить к Брунгильде. Надев тёплую мантию, я вышла из дома направилась в волшебный сад.

Открыв дверь с помощью замка, я зашла в волшебный сад. Бегали зверьки, гномы, летали феи. Все существа встречали меня и были рады, увидев меня. Постучав дом, и услышав разрешение войти, я зашла в дом. Меня сразу встретила Брунгильда и заварила чай.

Уже много лет, моими любимым аксессуарами являются - кольца. У меня их на столько много, что я могу носить по несколько колец на одном пальце. И каждый раз, когда я прихожу к Брунгильде, та постоянно рассматривает мои кольца. Ей они очень нравятся, как и мне. Для меня кольца и перстни - никогда не будут лишними. У меня на руках всегда минимум 3 кольца, в основном намного больше, но одно я ношу постоянно, это кольцо моей семьи.

 У меня на руках всегда минимум 3 кольца, в основном намного больше, но одно я ношу постоянно, это кольцо моей семьи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Рассказывай, что случилось?– уже в ожидании моей истории была Брунгильда.
—С чего ты взяла, что что-то случилось?– спросила я.
—У тебя такая интересная жизнь, что я не поверю, если у тебя ничего не произойдёт.
—В общем, позавчера я нашла дневник Драко Малфоя, и решила мельком посмотреть, я конечно понимаю, что это не моё дело и так далее, но моё любопытство взяло вверх. А на следующий день, то есть вчера, мы признались друг другу в чувствах. Оказывается в том дневнике он писал про меня стихотворения. И походу мы встречаемся...– рассказывала я.
—Знаешь, я могла бы сделать вид, что удивлена, но это совершенно не так.– ответила Брунгильда.
—В каком смысле?– изумилась я от её слов.
—Все те дни, что ты мне рассказывала или жаловалась на Малфоя, я сразу поняла, что у тебя есть к нему чувства. Возможно это никто кроме меня не замечал, но я заметила это ещё летом.– ответила Брунгильда.
—Что за бред, у меня не было к нему чувств летом.– ответила я.
—Ты даже сейчас отрицаешь это, Вероника. Если даже такой человек, как Малфой, принял, хоть и не до конца свои чувства, то и ты прими. Ваши родители уж точно против не будут, а скорее наоборот.– ответила Брунгильда.
—Я понимаю это. Просто... я не могу в это поверить. Со мной такое впервые, честно. Я ощущаю себя той маленькой наивной Вероникой в 13 лет. И меня это пугает.– говорила я. Брунгильда своей рукой подняла мой подбородок и посмотрела мне прямо в глаза.
—Не забывай кто ты, не забывай чья ты дочь. Ты - Вероника Эклипса Адамсон! Ты никогда не дашь себя в обиду, просто попробуй, быть может это станет очередной опыт или же это нечто большее, чем просто опыт. Тем более, ваши чувства взаимны.– говорила Брунгильда.
—Ты как всегда права, Брунгильда. Ты права единственный человек во всём мире, которому я могу доверить абсолютно все секреты и тайны. Я даже с братьями и сестрой не такая открытая, как с тобой. Надеюсь, это не пойдёт мне вв плохую пользу.– улыбнулась я.
—Это твой выбор, ты можешь приходить сюда, а можешь и нет, можешь рассказывать мне, а можешь и нет. Но я правда это ценю.– ответила Брунгильда.

Мисс Адамсон 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя