Реакция и/п, на то, что т/и много сидит в телефоне.
Пред. История:Ты очень много сидела в телефоне и И/к заметил это. И в один прекрасный (ужасный) день, ты лежишь на кровати. И/к проходил мимо твоей комнаты, и решил заглянуть у тебе.
___________________________________________1.Габриэль.
*Дверь не много приоткрывается, и в комнату заглядывает Габриэль. Ты посмотрела в сторону Габриэль с вопросительным взглядом*
-Т/и, а чем ты занята? Почему ты много сидишь в телефоне?А что ты там делаешь? А что смотришь? А что...
(Задавал кучу вопросов на счёт телефона и тебя).2.Куромаку.
*Он постучал в комнату, и когда ты разрешила ему зайти, он открыл дверь*
-Кхм, Т/и, тебе не кажется, что ты много сидишь в телефоне?
-Ну, думаю, я не так много сижу в телефоне.
-А я вот, думаю, что ты слишком много сидишь в телефоне! Ты конечно прости меня Т/и, но это на твоё же благо!
(В итоге он забрал у вас телефон. А он даже не знает, что у вас есть, ещё планшет).3.Данте.
-Друг мой, вы слишком много сидите в телефоне, вам не кажется?
-Хм.. Даже не знаю..
-Предлагаю вам лучше сходить со мной помедитировать, и по пить чая.
-Почему бы и нет?
(Вы пили чай и медитировали, короче, отдыхали от телефона).4.Феликс.
-Т/и, пойдём прогуляемся?)
-Прости Феликс, я хочу не много посидетт в телефоне.
-Ну уж нет! Ты уже восьмой раз мне это говоришь! ПОШЛИ! И ОСТАВЬ ТЕЛЕФОН ДОМА!
(Вас заставили пойти гулять. За то, было весело!).5.Вару.
-(Ему было всё-равно на вас, попробуйте подружиться с ним).
6.Зонтик.
-Т-т/и, помнишь ты обещала два часа назад, что мы по рисуем и попьём чай вместе?
-Ой, Зонтик, прости. Сейчас подойду, подожди не много.
(Вам было стыдно перед ним, ведь вы и вправду обещали).7.Ромео.
-Кхм, Т/и, это тебе~
*Он протянул вам букет цветов*
-Ага, спасибо.
*Вы говорили ему не отвлекаясь от телефона*
-Тебе не нравятся цветы?...
-Да, нет. Они замечательные, просто я сейчас занята.
-А... Ладно..
*Он вышел из твоей комнаты, оставив Бекет на столе*
(Он очень расстроился из-за того, что вы не обратили на него внимание, А он старался подобрать, самые красивые цветы вам).8.Пик.
-Эй, ты не думаешь, что много сидишь в телефоне?
-Ну, мне принципе нормально. А в чём проблема?
-Я просто предупредил.
(Пика просто заставил Феликс сказать вам это, на самом деле Пику, на вас по-барабану).___________________________________________
Вот и подошла моя реакция к концу, надеюсь вам понравилось. Завтра я пойду на барахолку, возможно я сфотографирую, то, что я купила, и прикреплю сюда.(Если конечно не забуду, сфоткать) Ну, я пошла спать ведь реакцию я делаю ночью. Всем пока :)