Глава 8. Мориа Часть 1

39 3 2
                                    

На следущий день наши 9 хранителей отправились в путь. Они после спора какой дорогой идти решили пойти по дороге Гэндальфа - через Морию, Боромир настаивал на Врата Рохана, а Арагорн настаивал на путь через Врата Красногора, но всё таки выиграл Гэндальф в этом споре :)

Была глубокая ночь, и полная луна которая освещала героям дорогу, и она буд-то подсказывала им правильную
дорогу, сейчас они стоят перед громадное дверью, где стоит код - код на эльфийском.
Гэндальф сидит в напряге, пытаясь вспомнить пароль, Фродо рядом с ним сидит выпуская в воду камешки вместе со своими.
Фродо всё время видел какое-то очертание в темноте, но Арагорн лишь ответил что это Голлум, и он всё время будет идти за нами, поэтому не обращай просто внимания и всё..
После столь много времени (наверное) они вошли в Морию, но на Фродо напало Неизвестное существо, которое тянуло в воду, но странный победили его и быстрым бегом вошли, так как все с верху рухнулось. И они успели. Гэндальф зажёг огонь и увидели много черепов, скелетов и орудий..
Шли они долго, по подземном ходу и добрались до королевства, но там везде скелеты, трупы... И увидели гроб отца Гимли, тот был в шоке, не знал что это произошло...
Рядом с гробом был скелет с книгой, и Гэндальф взял в руки пыльную, старую и порваную книгу и решил её осмотреть..
А в это время Мэрри кинул камешек в глубокий колодец, Гэндальф на него разозлился, будто он может привлечь внимание другого, кто есть тут, например Дурина..

Сосуд Саурона. Наследник тёмного майараМесто, где живут истории. Откройте их для себя