Глава 24. Двое бывших

858 30 4
                                    

– Александр! – я улыбнулась, видя, как он заходит в комнату.

– Как твоё самочувствие?

– Уже лучше. Только встать пока не могу.

– У меня для тебя новости. Не знаю окажутся они плохими или хорошими, но, кажется, тебя начали искать, – и в этот самый момент я почувствовала отвращение.

Когда они начали меня искать? Спустя две недели? Да если бы меня не нашли, я бы уже валялась мёртвая. И подоспели бы разведчики только к моему трупу, который от жары, наверняка, успел бы разложиться.

– Что с военной полицией? Ситуация стала лучше, я полагаю? – ну а почему обо мне ещё могли вспомнить?

– Да, ты права. Я точно не могу сказать, что там происходило. Знаю только, что разведчиков хотели расформировать.

– Чего?! – вот это новости.

Пока я здесь валялась, там фиг знает что происходило.

– Была настоящая погоня. Может быть, поэтому они не могли тебя искать, но всё равно. Думаю, это подло, Анна.

– Да... подло... – Всё странно.

Слишком странно. Какая к черту погоня, если я слышала, что Леви собирался в гости к папаше своей невесты? Означает ли это, что Аккерман смог договориться? Или, может быть, чаек в доме Освальд - обыкновенная ловушка? Александр тоже собирался ехать на какой-то ужин. Возможно, это было что-то вроде празднования помолвки. Если так, то младший Дашков либо из ряда тех, кто имеет что-то против к разведчикам, либо обычная пешка в этой глупой игре.

– Я оставлю тебя. Уже пора спать. Спокойной ночи, Анна.

– Да, спокойной, Александр, – я проследила за тем, как он ушёл, и легла на подушку.

Хорошо, что я теперь без трудностей могу садиться. Чувствую себя ребёнком, которому нужно учиться таким простым вещам. Ну зато теперь я ещё и есть сама могу. Прогресс.

Только я хотела закрыть глаза и попытаться заснуть, как окно просто открылось. Ветер проник в помещение, а я вскочила от неожиданности, при этом успевая простонать от боли в спине. Черт. Только же начали заживать. Вот кто меня просил так дёргаться? Я постаралась вглядеться и ужаснулась. Тень. Там точно человек, который... собирается пролезть прямо сюда ко мне. Блять. Я даже ничего сделать не смогу. Ноги до сих пор ватные, руки не лучше.

Признайся, что любишь Место, где живут истории. Откройте их для себя