||от лица Серёжи||
Я как обычно лежал и смотрел тик-ток. Мне попадались нарезки, эдиты со стримов с Ваней.
-как же хорошо мы хайпанули- думал я про себя.
Я решил почитать свой лс в инстаграме, и большинство задавали один и тот же вопрос:"когда стрим с Ваней?"
Я сам не знал ответа поэтому не отвечал на этот вопрос, но через час мне пишет Ваня.
~их переписка~
В-привет))))
Я-привет, солнышко
В-Серёжа, мы не на стриме, можешь пока что не называть меня так)
Я не знаю почему, но мне стало обидно, но я не понимал почему...
Я-что то хотел? просто ты мне редко пишешь
В-а да, точно, может постримим?
||от лица Вани||
Я хотел стрим, что бы только увидеть Серёжу, и что бы он снова лез ко мне..
||от лица Серёжи||
Я- я подумаю над твоим предложением)
Блин, какой же я дурак, я бы смог со своим лучшим другом по стримить..
Через время я отправил сообщение в свой тг канал:
Сегодня по мск времени в 18.30 будет стрим у Вани, я там буду, всех ждём.
Время 17.30, ровно через час стрим. Я начел собираться к Ване. Время 17.56 я уже у Вани.
В-привет
Я-привет-и я потянулся обнять своего пар.. Друга
Ваня не отстранился и тоже в ответ обнял меня. Мне было так хорошо, были бабочки в животе, я не могу объяснить это чувство словами. Мы стояли так долго и обнимались, я не верил то , что это по-настоящему, это не сон..
В-Серёжа.. Может уже всё
Я-хорошо, солнышко
Мы прошли в комнату где будет проходить стрим.
В- Серёжа
Я- что Ванюша?
В- давай на этом стриме я буду к тебе лезть..
Я- ну я не против
Но он потом добавил-это только для хайпа, ничего больше!!
Мне опять стало больно, но я не показал этого
Я- конечно, ничего больше..)
Стрим начался, и Ваня начел лезть ко мне.
В-Серёженька
Я-что?
В- солнышко ты моё
Я не успел спросить"что?", как Ваня сидел у меня на коленях
Чят:
ОАОАОАОАОА
Вы встречаетесь???
ОАОАОАОА, МИЛАШКИ
ВАНЯ КРАСИВЫЙ ❤️ ВАНЯ КРАСИВЫЙ ❤️ ВАНЯ КРАСИВЫЙ ❤️
ВАНЯ КРАСИВЫЙ ❤️
Серёжа лучший ❤️Серёжа лучший ❤️Серёжа лучший ❤️
В- Серёжа
Я- что солнышко?
В- давай я тебя поцелую..
Я подумал что это шутка поэтому согласился.
Ваня выключил камеру и взял моё лицо своими холодными ладонями и приблизился к моему лицу. Я потянулся, что бы вцепиться в его губы, но он повернул голову и посмеялся.
Я- Вань, ты чего?
В- у меня тоже к тебе такой вопрос
Я-...
С моего лица исчезла улыбка и Ваня это увидел, и вцепился в мои губы.
Ване приходило много сообщений, но что бы отвечать на них он раздевал меня, а я его.
*утром*
Я проснулся и Ваня лежал почти весь на мне. Я его приобнял и начел заново засыпать, но Ваня проснулся... Я сделал вид то что сплю.
||от лица Вани||
Когда я проснулся, я увидел то что
Лежу на Серёже, а он меня обнимает. Мне было так хорошо и мне казалось то что это вот вот пропадать всё, и я опять буду лежать на своей кровати один..
Я бы хотел лежать вечность с Серёжей, но мне хотелось есть. Поэтому я поцеловал Серёжу за шею (это единственное место до откуда я бы мог поцеловать, потому что я лежал низко, а подвинуться я не мог)
||от лица Серёжи||
Я засыпал обнимая Ваню, но вдруг он меня целует в шею.
В-Серёженька, отпусти пожалуйста, я покушаю и заново приду
Я- аа, да, хорошо...
Я отпустил Ваню, хоть я и не хотел, но он сказал то что заново придёт. Поэтому я лежал в ожидание.
||от лица Вани||
Я встал с кровати, взял камеру и начел стрим "24 часа стрим ", но Серёже я забыл про это сказать..Я по быстрее побежал на кухню. Поставил чайник, и заказал еду. И когда я в очередной раз делал салат ко мне сзади подошёл Серёжа и обнял, и поцеловал в шею. Я повернулся и наши носы прикасались к друг другу.
*шёпотом*
Я-Серёжа, у.. Меня..стрим..
С- то есть как я тебя обнял и поцеловал видели все?..
Я- ну да
Потом Серёжа не долго думая, вцепился в мои губы. Я не хотел его как то обидеть, поэтому я осторожно выходил из кадра.
Прошло 3-4 минуты как мы целовались, но пришёл курьер. Я открыл дверь, а Серёжа ушёл ко мне в комнату.
Я забрал заказ и пошёл дальше стримить. Серёжа оделся и тоже пришёл ко мне.
Чят:
Это что было?!?!?!?
Вы встречаетесь?!?
Серёжа лучший ❤️Серёжа лучший ❤️Серёжа лучший ❤️Серёжа лучший ❤️
ВАНЯ КРАСИВЫЙ ❤️ ВАНЯ КРАСИВЫЙ ❤️ ВАНЯ КРАСИВЫЙ ❤️
ВАНЯ КРАСИВЫЙ ❤️
Но мы стримили как не в чём не бывало.
Прошло 24 часа и стрим закончился