Так, купить колбасу, хлеб, выпивки, сигареты, чипсы, и всякой вредной, но вкусной фигни.—зашнуровывая шнурок, перечисляла я, будто все забыла.
—Верно. Также, рыбки солёной, ну и инэргетики.—говорила Оля, продолжив перечитывать все так, будто я забыла список продуктов.
Я смотрела на подругу, словно на дуру. Хотя, так оно и есть. Мы обе дуры, которые только-только закончили девятый класс и ушли, нехотя больше находиться вместе с учителями в одном заведении.
—Ладно, я пошла. И хочу сказать, смотаешься, уебу сковородкой.—мило улыбнувшись, сказала я , немного подумав, сделаю я это или нет.закинув телефон с наушниками в барсетку серебристого цвета. Оля помахав мне на прощение, что-то невнятно промямлила.
—Сама иди.—прочитав по губам, ответила я Ольге, немного раздражающим тоном, на что Оля хмыкнула.
—Настя, как ты..?— хотела было спросить Олень, но я решила по тихому слинять от сюда куда подальше, например, в магазин.
—Пока, пока!—быстро повернувшись к двери, я потянула за ручку и не оборачиваясь, выскочила в подъезд. Как можно быстрее я закрыла входную дверь и побежала вниз по лестнице, одновременно доставая из сумки телефон и наушники, быстро включив музыку я вышла из подъезда. Сделав пару уверенных шагов, я почувствовала как холодный ветер прошёлся по оголенным частям тела. Я немного поежилась от чувства прохлады, но пошла вперёд. Дойдя до пешеходного перехода, я стала ждать пока на фонаре появится зелёный цвет. Дождавшись, я пошла вперёд, не смотря по сторонам. О чем очень сильно пожалела. На меня неслась грузовая машина, я повернула голову вправо, и встала в ступор. Страх сковывал мои движения, всего минута и мое тело лежит на холодном осфальте. Я лежала и раздумывала над происходящей ситуацией, меня сбил грузовик внушительных размеров. В ушах не произвольно звенит , как грубанный, школьный звонок . Я задыхаюсь собственной кровью, кажется, что мои внутренние органы сплющило и сейчас изнутри они походят на борщевую заправку. Мужчина испуганно орет, одновременно пытаясь позвонить в больницу. Никто не ответил, может,у него на телефоне баланс по нулям? Ай, да хер с ним. Мужик присел на корточки возле меня, не говоря ничего, он сожалел. Это я прекрасно понимала. Повернув голову в бок, я заметила, что, Вокруг меня столпилась толпа людей, они все перешептывались, думаю, говорят о том, что я неотёсанная и очень невнимательная. Среди этих людей, я увидела Олю, она плакала, и пыталась пробраться ко мне. Обнять, сказать что-то, что может, хоть и на немного, но меня развеселить. Ничего не получилось, она не успела.