На следующий день у ребят должны были состояться съёмки выпусков на июль. Было 11:10. Съёмки должны были начаться примерно в 12:30. Ника и Арсений пили утренний кофе.
—У нас сегодня съёмки, можешь поехать со мной. Там можешь за кулисами с Окс посидеть.— Предложил Арсений.
—Тогда поеду.— Согласилась Ника.
—Тогда иди собирайся.— Сказал Арсений и весёлым взглядом проводил Нику до комнаты.
Сегодня у неё было хорошее настроение. Она решила одеть синие рваные джинсы клёш, и фиолетовый топ тай-дай.На всякий случай накинула зипку. Быстренько накрасилась, усеяв всё лицо блёстками.
Примерно в 11:40 они вышли из квартиры. Сели в машину Арсения. Это был чёрный Лексус. Доехали до здания. Вышли из машины. Подошли к двери. Арсений ввёл код. Зашли в здание. В лифт на 10 этаж. Далее в комнату отдыха. Это была просторная комната. С гардеробной. Там ребята выбирали что одеть. Изначально они там собирались. Ника и Арсений рухнули на пустой диван. Ещё никто не пришёл. Точнее пришёл. Через пару минут. Серёжа. Даже удивительно. Обычно он всегда опаздывает.
—О, Сергуль, ты сегодня рано.— Удивился Арсений и пожал руку Серёже.
—Да блять, у меня на телефоне время сбилось. Когда я выезжал показывало 12:45. А оказывается было 11:45. Уже думал что вы мне тут таких пиздов раздадите.— Рассказывал Серёжа пожимая руку Арсению. Нике он дал кулочёк.
Позже подтянулись остальные ребята. Они принялись выбирать одежду. По очереди они выносили разные Луки показывая их Оксане и Нике, советуясь что красивее. Выбрали. До начала съёмок оставалось примерно пол часа. Пришли так сказать стилисты. Они занялись причёсками ребят. Как же без этого. Позже их припудрили. Они все пошли за кулисы на 15 этаж. Ну точнее поехали. На лифте. Там был уже подготовленный Паша. И гость этого выпуска. Денис Дорохов. Который уже второй раз открывал новый сезон. Он стоял и общался со всеми. Он примерно помнил всех. Со стороны сцены слышались разговоры. Народ уже набирался. До начала оставалось примерно 5 минут. Многие админы уже сидели за управлением камер. Ждали начала. Тут Дорохов решил подойти к рыжеволосой девушке. К Нике.
—А тебя я не помню.— Со смешком сказал Денис.— Новенькая?
—Ну... Даже не знаю что ответить.— Тоже со смешком сказала Ника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поддержка-это все.
FanficВ жизни у людей случается разное. Как и хорошее, так и плохое. Когда что-то хорошее, вы радуетесь, веселитесь. Что-то плохое вы грустите. Может, даже хуже. Бьётесь в истериках, причиняете себе физическую боль когда не можете утешить моральную. Бываю...