12

33 4 0
                                    

Компания весело проводила время, праздновала прохождение испытания Каприс, и её с Никитой начало отношений.

- Ань, бери Костю, я беру Никиту и пиздуем ко мне в гости. - быстро скомандовала я.
Попрощавшись со всеми и вытянув из компании Никиту и Костю мы отправились ко мне домой.
Дома никого не было, что было удивительно, но я не стала обращать на это внимание и мы все пошли в мою комнату, где играли в правду или действие. Спустя час игры домой вернулись мои родители.
- Каприс, а кто это с тобой? - поинтересовался отец войдя в мою комнату вместе с мамой.
- пап, знакомься, это Костя, парень Ани, которую вы итак прекрасно знаете, а это Никита, мой парень. - ответила я, на что Никита приобнял меня, так как сидел рядом.
Лица моих родителей надо было видеть.
- подожди. Это тот самый грифон из-за которого ты убивалась весь день, а потом как раз отправилась на испытание? - сразу же спалила меня мама, на что я покраснела и отведя взгляд в стену, кивнула.
Отец стоял в сторонке и ржал, а мама только потом поняла.
- приятно слышать, что не только мне ты понравилась сразу - улыбаясь во всю харю, промурлыкал мой парень.

Спустя время Аня с Костей решили пойти по домам... А точнее на ночёвку к Косте) мы же с Никиткой сидели у меня. Как вдруг в мою комнату вошла мама.
(не комната, а проходной двор ахпхкх)
- солнышко, я там покушать приготовила, вы будете? - спросила у меня мама.
Посмотрев на Никиту, который явно был не против поесть, я ответила, что "да, мы будем кушать". На что мама позвала меня накрывать на стол, убедив оставить Никиту в комнате фразой, что папа хотел с ним поговорить. Сейчас будет читать ему лекции, что он его прибьёт если тот меня обидет, что он должен защищать меня и тд.

Накрывая на стол я слышала часть их диалога "я - грифон. И вы это знаете. То, что я подписал контракт уже показывает то, что я её действительно люблю. Я действительно готов ради неё на всё. И с чего вы взяли, что я не смогу сам защитить своё сокровище?! Я готов защищать её любой ценой!" и что-то ещё в этом типе. Мы с мамой просто усмехнулась, зная, что папа уже давно одобрил мой выбор.

Защищать любой ценой (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя