Я обернулся.
На деревянном столе сидел на корточках тот самый парень, пару минут назад стоявший в том тёмном углу. Тогда мне наконец удалось его рассмотреть.
Парень высок. Даже не думал, что настолько. Сидя на столе незнакомцу оставалось всего ничего, чтобы достать до каменного потолка. Волосы пышны и кудрявы. Почему-то сразу появилось ощущение тепла, исходящее от этих завитушек. Да кто бы не почувствовал это? Кудряшки напоминают овец, а они мягкие, тёплые и пушистые...
Одет кудряш был скромно и серо: пальто, футболка с рисунком сноубордиста, да обычные штаны с ботинками. И всё одного цвета, цвета золы. Был ещё рюкзак, тоже ничем не примечателен. Выделялось в незнакомце только две сочетаемые вещи: алые губы и бледная кожа, покрытая редкими веснушками.Пока я рассматривал кудрявого, а это заняло минут 5. Выглядело это так, будто я остолбенел.
- „Эй? Я настолько страшный?",- С недопониманием проговорил парень и вытянул руку в согнутом положении, помахав у меня перед лицом. Он как бы проверил, в сознании ли я. Сделав это, кудрявый нечаянно задел локтем настольную лампу, которая стояла рядом с ним на столе. Она упала.От неожиданности я очнулся.
Наш ещё даже не начатый разговор прервали шаги, приближающиеся к двери.
-„Чёрт... Скорее. Прячься под стол",- Я с трепетом схватил парня за руки и в быстром темпе запустил его под стол.Дверь со скрипом открылась. От этого я вздрогнул, но всем своим нелепым видом показывал, что всё в порядке.
В дверном проёме показалась Ксандра, одетая в едва застёгнутый халатик, через который был виден бюстгальтер. Она потёрла глаза и сказала:
-„2 часа ночи. Какого чёрта из твоей комнаты снова шумно"- кашель и запах сигарет, которые она видимо зажгла недавно, влетели в комнату вместе с Ксандрой. От этого меня покосило.-„Ты мне на зло это делаешь? Да?",- Говорила она это сердито. Не давая втиснуть ни слова.
«Видимо дама ещё не проспалась...»- Промелькнуло у меня в голове и я безразлично выдал:
-„Прости. Такое больше не повторится"
Всё могло бы закончиться, и Ксандра бы, конечно же, ушла. Но кудрявому недоумку приспичило глянуть обстановку).Из-за моих ног показался глаз...
-„Это ещё что?"- С удивлением спросила Ксандра.
-„А..это...это Поппер",- С неуклюжей улыбкой произнёс я и, шагнув в сторону, загородил лицо парня.Ксандра фыркнула и, хлопнув дверью, закрыла её. Так она, по видимости, показала своё недовольство.
Из моих уст наконец-то послышался выдох. Я повернулся к парню. Можно подумать, что я сейчас посмеюсь над этой ситуацией. Вернее, так думал кудрявый. Но я был серьёзен, не было даже малейшего намёка на позитивный настрой.
Парень смотрел на меня из под стола и чего-то ждал...
-„Ну? Вылезай. Она же ушла"
Кудрявый вылез: „А..Э... Меня Борис зовут",- не ловко сказал парень и протянул мне руку в знак знакомства. Он явно не хотел конфликта и пришёл ко мне с добрыми намерениями. Может у него тоже нет друзей?Я посмотрел на это. Вздохнул. И протянул руку в ответ:
-„Тео",- в моём голосе всё-таки появились нотки дружелюбия. Хоть я и был сердит на этого кудрявого придурка.Борис посмотрел, посмотрел на моё лицо. И с улыбкой выдал:
-„Ха, Гарри Поттер"
Он щёлкнул по моим очкам.
-„Да пошёл ты"
Кучерявый рассмеялся: „Эй, а пошли прогуляемся? Всё равно эта тётка спать пошла"
-„Это не факт..."
В голове мелькнули мысли, что это может быть мой последний шанс найти себе хоть какого-то друга.
-„Но почему бы и нет"
Я поддался страху снова остаться в одиночестве...Из рюкзака, одеяла и подушки я сделал муляж меня спящего.
«Всё равно никто проверять не будет» Подумал я, и мы ушли.
Это мой первый фанфик, поэтому жду любой критики! Голосуйте если понравилось❣️
Ваша Леон из бс