Теперь это драма
----------------------Я не знаю, как коментировать вчерашнее. Мне было и больно, и хорошо. Но в одном я уверен - теперь мы пара. Он обязан стать моим парнем, хотя бы потому, что выебал меня.
Прихожу в школу на следущий день уже позже. Лучше предотвратить риск быть изнасилованым снова. Я вижу Серёжу в компании какого-то парня. Иду к нему. Ну, а чë? Нам надо поговорить.
- Привет, - неловко машу рукой я. - Можно мы с Серёжей поговорим наедине?
Тот парень кивает и уходит.
- И о чем пойдет разговор? - спросил Ролтон, так словно мы не знакомы.
- О вчерашнем.
- Вчера ничего не было, - хмыкнул Серёжа.
Я мысленно обматерил его. Всмысле не было? А то что моя задница до сих пор болит это ничего?
- Ну, тогда, в туалете, - краснея объяснил я. - Ты и я...
- А, это? - он усмехнулся. - Со всеми бывает.
И словно расстворился в толпе. Я стал нервно его выглядывать, но всё тщетно.
Тем временем передо мной нарисовался его собеседник.
- Ты Ваня, новенький? - спросил он.
- Да, - я кивнул.
- Я знаю, обо всём, но ты не переживай, он так со всеми новенькими, - похлопал меня по плечу одноклассник. Мои глаза округлились.
- Что? Стоп, ты знаешь? Как со всеми? - я никак не мог переварить всю поданную мне информацию.
- Да, я слышал тебя пару минут назад. Но не стоит париться, всё новенькие прошли через это. Типа традиция, - хмыкнул парень и скрылся. Я проморгался. Что за бред? Нет, всё не может так просто сойти ему с рук. Мстить я не буду, ведь мне кажется я люблю его... Но я не могу простить такую подлость!
Я медленно направился в туалет. Не в тот где всё случилось, на третьем этаже. Я подошёл к раковине и включил воду. Слезы непроизвольно потекли из моих глаз. Руки до боли сжали края раковины. Я не знаю, почему плакал. Может от того факта, что об меня вытерли ноги и бросили. Может потому что я влюблён в того кто поиздевался надо мной. Я не успел подумать толком - начался урок. Наскоро вытерев слезы, я кинулся прочь из туалета и весь оставшийся день проходил словно во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы лучше умер
FanfictionЯ перешёл в эту сраную шарагу, потому что так хотела мама. Но я даже и подумать не мог, что там всё так плохо. Что там я узнаю, что такое боль, что там мне разобьют сердце, что именно в этой гребанной школе мою душу изнасилуют и бросят умирать. А ви...