6. Новый год!

902 26 8
                                    

После того как парень оплатил мне покупку я быстро побежала в общежитие, ведь оно закрывается в 20:00. Сегодня в общежитии некого не было, ведь новый год, все уехали к родителям да к друзьям, у меня же не было такой возможности из-за чего я и осталась одна в темном. холодном общежитии. Максимум кто был так это наш охранник и то он уйдет после закрытия.

Придя в пустую комнату я первым делом разместила купленные мандарины на тарелку, а сама села на кровать и зашла инстаграм. Листая истории своих соседей, то как они круто веселятся мне стало очень грустно. Но мою грусть прервало уведомление о подписке. На меня подписался Дима Маслеников, мой шок было не описать, я кричала сквозь слезы.

Только в тот момент я поняла что в магазине встретилась с тем самым Димой. Я подписалась в ответ и тут же пришло от него сообщение. Я подумала что он пишет насчёт денег но нет, зайдя в переписку я увидела совершенно другое сообщение.

__________Дима Маслеников_______

-Приветик, как мандарины по вкусу? хаха)

Привет, по вкусу вкусно)) если ты на счет денег то отдать смогу только в следующем месяце, нам стипендию задерживаю-

-так ты студентка? Деньги можешь не возвращать, считай подарок на новый год,хах)

Да, я учусь на экономиста "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"-

-ууу, я тоже там учился)) но стал как видишь блогером

угу, как новый год отмечаешь?-

-дак вот собрались с друзьями, а ты?

никак.. щас поем мандаринок и спать пойду.-

- да? а че так скучно?

Я объяснила ему почему так, но ответил он только через минут 5.

-блин трешь, может с нами отпразднуешь? Я бы заехал за тобой.

даже не знаю неудобно.. там все блогеры такие крутые и я студентка.-

-они не против, только лучше будет) Так что одевайся, скажи адрес я приеду через 15 минут.

______________________________________

Переписка закончилась, я безумно была рада и в шоке. Я быстренько стала собираться.
Мейк:

Мейк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Девушка из сна..Место, где живут истории. Откройте их для себя