Глава 3. Почему?

1 0 0
                                    

Вика ступила на порог здания. Как только она подошла к двери, на нее повеял холодный ветерок. Рука коснулась ручки двери. Она была холодной, как лёд.
- "Ай, она такая ледяная." - подумала Вика про себя.
Но не смотря на холод ручки, Вика открыла дверь и зашла в здание. Закрыв за собой дверь Вика повернулась и увидела большой зал. Там много людей от 17 до 30 лет. Она увидела группу подростков которым на вид тоже было 18. Она решила подойти к ним.
-Ребят, привет. - начала Вика, - Вы тоже на распределение пришли?
-Привет. - ответила одна из девчонок. - Да, ты тоже как я поняла.
-Правильно понимаешь. - с небольшой улыбкой сказала Вика. - Я Вика.
-Приятно познакомиться, Вика. - сказала девчонка. - Я Лилия, это: Лиза, Костя, Арис, Моника и Гарри.
Ребята поочередно махали Вике рукой, чтобы она поняла кто где.
-Очень приятно познакомиться со всеми вами. - вежливо сказала Вика.
-Взаимно. - ответили ребята. - Куда хочешь попасть?
-Точно не знаю. - сказала Вика. - Но я лично хотела бы либо на весну, либо на осень.
-О, я тоже хочу на осень или весну попасть. - сказала Лилия.
Ну а дальше, у них просто обычный разговор. Они болтали обо все на свете. Но Вика решила не рассказывать о личной жизни. И вот 13:00.
В зал зашли четверо взрослых людей. Они были одеты строго и опрятно. Вика сразу поняла, что это кураторы всех времён года. Они прошли мимо всех и взашли на сцену. Они стали по очереди, как идут времена года. И тут девушка лет 29 заговорила:
-Здравствуйте, Дорогие гости. Сейчас вы стоите здесь, как обычные подростки. Но буквально через 5 минут ваша жизнь навсегда изменится. - произнесла девушка.
-Вежливая. Сразу видна весна. - прошептала Лилия Вике.
Вика лишь согласно кивнула. Дальше заговорил парень лет 30:
-С этим я соглашусь. - произнес он. - Это навсегда изменит вашу жизнь. Вы пройдете 6 лет обучения. Там вас научат всему, чему учили ваших родителей. Я буду сопровождать и наблюдать за осенними ребятами. Посмотрим сколько сегодня попадет к каждому из нас.
-А он симпатяшка. - произнесли Вика и Лиза одновременно.
Дальше заговорил парень 30 лет:
-Я поддерживаю все сказанные слова своих коллег. - сказал он - Очень хочется увидеть новые лица в командах времён года. Я лишь хочу пожелать удачи вам. Даже если вы попадете не туда куда хотели. Мы уважаем наших учеников и их мнения.
Парень закончил свою речь и последней заговорила женщина лет 40:
-Что ж не могу сказать, что рада принимать новые лица в свою команду. - сказала она недовольным голосом. - Хочу сказать лишь одно: на факультете зимы строгие правила. Если вы их нарушите, вы моментально будете наказаны. Если вы не поймёте с двух раз, то вас немедленно отчислят с моего факультета. А так желаю удачи.
Речи были сказаны. В зал занесли клетку с белой совой. Она сидела и спала. Клетку поднесли к кураторам.           
Куратор осени сказал:
-Ну что, это первое задание. - произнес он - Вам нужно разбудить сову с помощью способностей. Родители должны были вас предупредить и хотя бы научить базовым знаниям. Те кто смогут разбудить сову попадут в школу и дальше будет учиться неделю. Так мы сможем понять кого на какой факультет отправить. Те, кто не сможет к сожалению не попадают в школу. Но они будут проходить обучение в специальном месте.
Куратор закончил свою длинную речь. Ребята начали по одному подходить и пытаться разбудить сову. Из всех кто подходил до Вики все попали в школу. К сове подошёл парень. Вика сразу почувствовала, что он боится. Парень всячески пытался разбудить птицу, но у него не получалось. Вика смотрела и молчала. Она даже не дышала. И вот куратор зимы сказала:
-Ничего страшного. - произнесла она. - В следующий раз приходи.
Звучало это не очень дружелюбно. Парня забрали и увели куда-то. Вика решила, что пора. Она медленно подошла к птице и сосредоточилась на сознание птицы. Она проникла в сознание птицы и узнала интересную информацию.
-Она не спит. - коротко произнесла Вика. - Она притворяется.
-С чего такие выводы, милая леди? - спросил куратор лета.
-Она сказала, что ее заставили. - ответила Вика.
-Что же она ещё тебе сказала? - спросила куратор зимы.
-Что ее зовут Майя. И она конечно в восторге, что находится здесь. Но ей не нравится, когда ей приказывают. - ответила Вика.
Куратор осени подошёл ближе к Вике и сказал:
-Я немного поражен, но ты попадаешь в школу. - сказал он. - Добро пожаловать.
-Спасибо. - ответила Вика. - Но я же не разбудила ее.
-Этого и не нужно. - сказал куратор осени. - Ты уже доказала, что способная. Иди.
Вику увели в специальный зал. Он был небольшой. Но там уже сидели прошедшие испытания ребята.
-О. Тоже прошла? - спросил темноволосый парень.
-Да. - ответила Вика и села на свободное место.
Теперь она сидела и ждала своих новых друзей. Ждала и переживала.

--------------------------------------------
Вот и третья глава. Завтра четвертая.
Всех целую, обнимаю💋

Времена года. Место, где живут истории. Откройте их для себя