Наруто довольно долгое время крайне негативно относился к подобной жизни. Но кто знал что после того как он устроится на работу, он сам станет частью подобного общества. Хотя сейчас он не видел ничего плохого в этом, только одни плюсы, для себя.
Его интимные отношения с боссом завязались почти сразу. Пару взглядов, легких улыбок и медленное прокручивание ручки на собеседовании, и вот его пригласили в ресторан с продолжением.
Кто-то скажет что это неправильно, спать с боссом ради повышения, но его это не интересовало. Высокая должность ему была не нужна. Его радовали дорогие подарки, шикарные рестораны и путешествия по миру.
А если все это достается ему за секс с красивым, сильным, умным, харизматичным, влаственным альфой, то почему и нет. Он ведь не меняет партнеров каждые вторые сутки, он уже три года отдается одному.
И сейчас, пока его бывшие знакомые осуждали его, он высушивал волосы в ванной, вип номера отеля. Улыбнувшись самому себе, он поправил светлые волосы, убирая фен на полку.
Выйдя из ванной, его встретил вид вечернего Парижа из окон. Балконная дверь была полностью открыта, и легкий ветерок качал длинную тюль. С улицы пахло свежестью после дождя, слышался звон машин и болтовня прохожих. Он улыбнулся, подходя ближе и отодвигая тюль, подставляя лицо прохладному воздуху.
Недалеко виднелась всё ещё работающая пекарня, вид свежих круассанов притягивал к себе. А запах, который был слышен даже здесь, пробуждал голод. Завтра точно их купит.
Город жил, и даже скорое наступление ночи не смущало его. В какой раз ухмыльнувшись он подошёл к недавно принесенной бутылке вина. Такие мелочи от босса ему были чертовски приятны. Его любимое красное сладкое вино с легким привкусом фруктов.
Бокал наполнился напитком, открывая яркий аромат. Рядом лежал свежий виноград, он взял один, смакуя чуть кисленькую ягоду. Он чувствовал себя восхитительно, особенно когда представлял лица знакомых, которые всячески высмеивали его, но при этом сгорали от зависти.
Я закончил.
Буду через двадцать минут.Саске всегда сообщал ход своих действий. Нет, он не отчитывался, он ставил в известность. Это совершенно разные вещи. И Наруто важно было это знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно...?
FanfikceВ мире так много людей которые диктуют нормы отношений. Это хорошо, а это плохо. Так можно, а так нельзя. Буквально каждый кричит :" это неправильно". А что правильно? Какая разница кто с кем спит? Разве не главное чтоб люди были счастливы? Ведь это...