Утро Феликс проснулся от будильника который роботал уже минут 15, посмотрев на время он подорвался с кровати потомучто он опаздывал в школу так еще и он новенький.
Он быстро почыстмл зубы не позавтракав он переоделся и побежал в школу.спустя минут 5-10 он был уже в школе, к его щастью он не опоздал он направился в раздевалку где было несколько детей.
К Феликсу подошел паренек с голубымы волосами
?-Хей привет, ты же новенький? Меня зовут Зонтик, а тебя?-Сказал паркнь Феликсу мило улыбаясь
Ф-да я новенький, меня Феликс зовут-Ответил Феля мило улыбаясь
?-Зонтик блять ты идешь? Мы так опоздаем!-Крикнул парень с зелеными волосами и с зелеными очками
З-Та иду иду, кхм ладно Фель пошли с нами ты серовно в нашем класе учытся будешь-Сказал Зонтик и все трое пошли в клас, Феликс познакомился с Вару и узнал что Зонтик и Вару пара.Вот урок уже прошол, на перемене Феликс познакомился со всем класом он полружылся с Зонтиком и Хелен, хотел еще подружытся с Пиком но у него ето не очень получылось.
Зонтик с Феликсом сидят в коредоре и розговаривают, все дети кричат бегают дерутся и тд.
Зонтик с Феликсом заметили как Вару убегает от Пика, Зонт понял что уже случылось а вот Феля нет
Ф-Зонтик а почему Вару от Пика убегает?-Спросил непонимающе Феликс
З-Ну точно не знаю думаю Вару опять что-то натворил-Ответил трефик, они продолжыли розговариватьВот уроки уже закончылись(Да автор ленивая жопа🗿)
Феликс Вару и Зонтик шли по одной дороге тк были почти соседями, по дороге Вару иногда шутил над Феликсом на что получал подзатыльники от его парня а Феля лишь смеялся.~приветик! Вот мой уже второй фф, надеюсь понравится, у меня в планах написать еще один фанфик но не знаю стоит ли мне его писать или нет 302 слова~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПикоФел
FanfictionПриветик! Ето фанфик по ПикФеликс, пейринги-Пик Феликс Вару Зонт- надеюсь понравится