part 6

2.3K 33 0
                                    

В: садись
Проехали вы всю дорогу молча, когда подъехали к твоему дому парень сказал.
В: может ещё встретимся ?
Т: возможно.
С этими словами ты вышла с машины.

📍 Утро 9:00 выходной.
К тебе забегает Надя.
Н: приветик, сегодня идём на закрыто вечеринку к одному парню, я думаю тебе понравится.
Т: На какую вечеринку? Я никуда не пойду.
Ты не хотела идти ни куда, ты была замкнута в том вечере, ты просто боялась куда-то идти.
Н: ну что ты, уже неделю дома сидишь давай хоть куда-то сходим.
Надя тебя ещё впрашывала минут 40 и ты наконец-то согласилась.

День прошел очень быстро.
Вот уже вечер пора собираться.
Ты решила пойти ради того, что бы найти наркоту, а то в последнее время с эти большая проблема. И сразу пойти домой.

Вот вы уже на вечеринке, ты сидела одна на диване, настроение не было. К тебе подсел Винни
В: вот видешь, я говорил что мы ещё увидемся.
Т: ага.
В: почему такая грустная ? Принести выпить что-то?
Т:а, давай.
Парень пошел за выпевкой.

Тут ты видешь тех парней с школе, они увидев тебя подсели на диван.
Е: приветик, что как дела ?
Т: отлично, с сарказмом сказала ты.
Ч: почему такая грустная?
Т: давайте без лишних вопросов, у вас есть что принять ?
Б: ну.. есть.
Вы пошли в туалет, парень сделал не сколько дорожек, ты без лишних слов, начала вдыхать одну за другой.
Ч: ей, может хватить, передоз будет.
Т: ты не будешь мне указывать.
Ты настолько давно не принимала что когда наркома попала тебе в организм, тебе сразу полегчало. Через 15 минут ты не увидела возле себя ни кого, тебе стало настолько плохо что ты не могла встать с пола.

Винни искал тебя везде, зайдя в туалет он сразу понял что случилось, парень начал очень переживать...

📍 41 день.

Винни Хакер. "50 дней до моего самоубийства "Место, где живут истории. Откройте их для себя