Роv Vinny.
Мне написала Надя, что т/и в больнице я начал переживать, и решил её наведать, я незнаю почему я так за нее переживай, как раньше я просто пользовался девушками, после одного очень неприятного для меня момента..Прошло минут 20 я купил цветы, и уже направлялся к палате, когда я зашёл туда, я увидел что т/и и какой-то парень спять в обнимку на одной кровати, я бросил цветы, и ушел от туда, как я бы был 3 лишним.
Мне было очень не приятно, как я мог думать что она ко мне не безразлична все девушки одинаковые, больше не когда не позволю так со бой обращаться.
📍 30 дней
Прошло уже больше недели где-то, о Винни ты так и ничего не слышала, с Ником у вас было всьо хорошо, но моментами он пропадал, приходил п'ян, тебе это не очень нравилось, но ты любила его, вроде бы... Ты сама не знала чего хочешь, от скольки мыслей ты решила найти свой старый блокнот, и начать опять описывать каждый больной для тебя или хороший момент з жизни.📍 Вечер.
Сегодня будет грандиозная вечеринка так как скоро конец учебного года. Приглашены были все.Ты решила что пойдешь, так как это последний год твоей безоботной жизни.
Ты пошла собираться, через час вы с Надей были уже готовы.Такде с нами был Ник. Вызвали такси, и поехали на вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винни Хакер. "50 дней до моего самоубийства "
FanfictionКогда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной - ты уже летишь с моста...