Зайдя в дом, вас встретила подруга Нади, и несколько парней.
Прошло уже очень много времени, тебе не было весело, и Ник куда-то пропал, ну впринцепи как обычно.Прошло ещё немного времени и ты решила его поискать, что бы пойти домой. Обойдя почти весь дом осталось несколько комнат, открыв двери первой ты увидела Ника, с подругой Нади, который на твоих глазах просто трахались, Ник заметно тебя, и сразу начал собираться, и оправдаться перед тобой, ты не хотела ничего слушать, ты ожидала этого, но почему-то было больно.
Почему жизнь так поступает со мной, что бы это поскорее закончилось уже.
Ты пошла на задний двор, там впринцепи никого не было, но ты увидела Винни с бутылкой в руках, ты решила подсесть к нему, взявшы у него бутылку,ты выпила.
В: что случилось..?
Ты не хотела говорить, но почему то ты доверяла этому человеку.
Т: мой парень, изменил мне дважды, я думала что люблю его но оказывается это не так.
После этих слов парень поцеловал тебя, ты не ответила на поцелуй
Т: что ты делаешь???!
В: я думал ты щ всеми целуешся, и трахаешся.
Ты дала ему подщощену и пошла в дом, быстро забежал туалет, ты достала с под чехла несколько таблеток, ти их выпила, поняла что не нужно ждать 50 дней, сколько проблем, сколько боли мне принесла эта жизнь, поскорее бы умереть.Вот уже ты почти теряешь сознания, как вдруг забегает парень, ты не успела на него посмотреть, глаза закрылись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винни Хакер. "50 дней до моего самоубийства "
FanfictionКогда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной - ты уже летишь с моста...