Сегодня были очередные съёмки. Ника так же сидела за кулисами с Оксаной. Звук уведомления заставил Нику оторваться от концерта. Уведомление из ВКонтакте. Разблокировав телефон она открыла переписку.
Тёма), 13:44
Привет)
Вы, 13:44
Привет) Что-то хотел?
Тёма), 13:44
Да нет. Просто написал. Как дела?
Вы, 13:45
Да нормально. Ты как?)
Тёма,13:45
Тоже. До сих пор в заведение
хожу, долги сдаю;(Бесят, блин!
Вы,13:45
ХАХАХАХА не повезло.В реальности Ника улыбнулась.
—С кем переписываешься?— Спросила Оксана, заметив улыбку Ники.
—Да так. С другом. Из Питера.— Ответила Ника.
—Понятно... Скучаешь?— Спросила Оксана.
—Ну да.— Ответила Ника и уронила свою голову на плечо Оксаны.
—Ну ничего. Захочешь вернёшься в Питер.— Поддержала её Оксана. Ника нечего не ответила. Только снова взглянула в переписку.
Тёма), 13:47
Я.. поговорить хотел.
Вы, 13:47
О чём?
Тёма), 13:47
О тебе.
Вы, 13:47
А что обо мне?
Тёма), 13:48
Тогда.. Когда мы с тобой встретились. Ну.. Ты ещё сказала, что завтра уезжаешь. Ты.. Ты была.. какая-то другая. Не как всегда. У тебя что-то случилось?Ну... кроме того что... ДТП...Нику бросило в холодный пот.
—Я сейчас приду.— Быстро сказала Ника Оксане и встала.
Пошла в гримёрку на 4 этаже. Там где она сидела с Журавлёвым. Зайдя туда там естественно никого не было. Пока что. Ника села на диван и вновь открыла переписку.
Вы, 13:50
Я не хочу затрагивать эту тему.
Тёма), 13:50
Я знаю что, что-то не так. Расскажи. Я хочу поддержать тебя.
Вы, 13:50
Нет!
Тёма), 13:51
Ник...У Ники выступили слёзы.
Вы,13:52
Лера кинула, выгнали из заведения, изнасиловали, ДТП!!!Это ты хотел услышать?!Ника отбросила телефон в сторону и закрыла лицо руками. Тот только издавал звуки уведомления. Слёзы лились горящими струями по лицу девушки. Она как могла вытирала их рукавами кофты. Руки тряслись. Из носа снова пошла кровь. Голова закружилась. Давление. Взяв с дивана какое-то полотенце она приложила его к носу. Звон в ушах. Атака какая-то. На виски давило. Ника рухнула на диван с головой. Почти Обморок. Но сама она этого не осознавала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поддержка-это все.
FanfictionВ жизни у людей случается разное. Как и хорошее, так и плохое. Когда что-то хорошее, вы радуетесь, веселитесь. Что-то плохое вы грустите. Может, даже хуже. Бьётесь в истериках, причиняете себе физическую боль когда не можете утешить моральную. Бываю...