"вы - синоним слова ПРОБЛЕМА "

135 8 1
                                    

______________ПРОЛОГ________________
Везде была вода. В глазах темнеет и сил звать на помощь уже не было. Кровожадный свет луны слабо пробивался сквозь потоки воды. Люди, которые говорили, что из каждой ситуации есть выход, наверное, никогда не чувствовали то, что чувствует она . Казалось, что вода вот-вот полностью поглотит её тело.
~~~~~~~~~~
До места, где они разобьют лагерь, оставалось минут 20 езды. Вот тут и начались их приключения. Как говорили все знакомые и друзья этих девчонок: "вы - синоним слова ПРОБЛЕМА ".
*Так.Стоп, стоп ,стоп, давайте познакомимся с девочками. Лере и Рине по 19 лет, Лизе, Маше и Насте по 18,а младшей Ксюше 17. Девушки очень весёлые, разные, забавные. *
Уже в пути к месту где можно разбить лагерь, девушки встретились с новой проблемой.
- О Боже, ну как всегда! - с недовольством проговорила Ксюша.
-И как это бревно оказалось здесь среди дороги? Вот нам и знак что это плохая затея! Разворачиваемся и едем домой. - твёрдо сказала Рина.
-Так нет, девочки, никаких домой! Мы что зря потратили время на подготовку? Собераем все вещи, оставляем машину и пошли искать место! - Решив проблему ответила Настя.
Девушки решили послушать зеленоглазую.
По пути девушки увидели компанию парней, которые отдыхают.
-Ооо девочки, привет! Куда это вы такие красивые собрались? - выкрикнул гулобоглазый парень, готовя шашлыки, около костра.
-Ну привет, парни! Мы тоже с девочками решили отдохнуть, вот и ищем хорошее место.- Ответила с улыбкой Маша.
~POV Лиза~
Пока девочки разговаривали с парнями, я приняла решение отойти и посмотреть на местность. Прогуливаясь я и не заметила когда передо мною появился корень от дерева из-за которого я чуть не упала, но какой-то парень словил меня.
-Осторожно. - ответил светловолосый.
-а.. аа.. хорошо, спасибо - мило улыбнулась я.
Как мне было неловко, но его глаза оливкового цвета от которых бросало в дрожь, сносили мне голову.
~POV tne end~
-Ладно парни, мы пошли дальше - проговорила Рина.
Девушки продолжили искать своё место ночлега на несколько дней.
Спустя минут 10, они увидели лужайку, на которой уже есть место для костра и всё для него, а немного ниже речка, которая сияла от лучиков солнца.
~~~~час спустя ~~~~
-УРАА, МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!- Радостно прокричала Лера.
Место для время проведения было уже готово, шашлыки уже готовились а девушки лежали на мягкой траве смотря на маленькие и лёгкие как вата тучки.
Этот день был очень насыщенный, поэтому девушки после того как покушали решили отдохнуть.
На следующее утро их разбудил грубый мужской голос. Это оказался один из тех парней с которыми они познакомились ещё вчера.
-Доброе утро девушки!-прокричал парень.
-Доброе.-сонным голосом проговорила Рина.
-Слушайте, не против ли вы дать нам немного воды, а то некоторые личности вылили весь наш запас.
-Ха, лохи! ой ну точнее... ну это не в обиду если что. - смеясь сказала Лера.
-А может вы к нам присоединитесь, будет вода и вместе будет веселее?- неловко спросила Лиза у парня.
-А вообще ты у нас спросить не хотела, может мы против будет? - проговорила под нос себе Ксюша.
Проигнорировав слова Ксюши,парень ответил
-А почему бы и нет, будет круто. Сейчас предположу парням, уверен им идея понравится, поэтому ждите нас. - Парень ушёл.
-А я уверена Лиза предложила эту идею ради того русявого парня. - с улыбкой и насмешкой сказала Настя.
-Да да да, точно всё из-за него! - поддержала Маша
-Нет! Мне просто захотелось им помочь, а новые знакомства некому не помешаю! - недовольно ответила Лиза.
Посмеявшись с этой ситуации, девушки пошли заниматься своими делами.
спустя минуту 15 парни пришли.
-Ну что, давайте знакомиться. Я Саша, 19 лет, думаю это всё что вам нужно знать обо мне.
*Немного о парнях. Саша, Ваня, Сергей и Вова им по 19, а вот Денису 18. На вид все очень разные и как они могут так крепко дружить никому не известно. *
Познакомившись парни пошли разберать вещи, а девушки продолжили вместе веселиться, позже к ним присоединились парни. На самом деле они очень круто провели время, было так весело что даже не заметили как настал вечер. На колонке Вова включил вайбовые песни, все они сидели около костра смотря на небо.
В закате дня прозрачная небесная синева примеряет на себя багряный румянец. Солнце прячется вдали за горизонтом, но всё ещё подглядывает за нами своим ярким оком...
И тут Рине пришла гениальная идея.
-Согласитесь, сегодня закат очень красивый, я думаю он будет ещё красивее если мы сейчас пойдём смотреть его в тёплой приятной водичке этой речки?
Эта идея всем очень сильно понравилась. Взяв с собой колонку, они все вместе смеясь побежали к речке. У всех было такое дикое желание покупается в ней что все забежали воду не снявши верхнюю одежду.
Солнце уже давно не было видно, только луна и звёзды. Но тут Лера начала замечать что не где не было видно Настю, только в далеке она заметила еле видное движение, это была она.
-Ребята! Насти нигде не видно, это не она там тонет?!
~POV Настя ~
Я решила немного от плыть от ребят, да я знала что плаваю не очень, но я хотела попробовать и не получилось... я начала тонуть.
Везде была вода. В глазах темнеет и сил звать на помощь уже не было. Кровожадный свет луны слабо пробивался сквозь потоки воды. Люди, которые говорили, что из каждой ситуации есть выход, наверное, никогда не чувствовали то, что чувствовала я. Казалось, что вода вот-вот полностью поглотит моё тело.
~POV the end~
Все быстро направились спасать её,быстрее всех оказался Саша. Он достал её из воды, Настя начала откашливатся, они все были очень напуганы. Хорошо что всё закончилось именно так..
Сегодня все очень устали и решили пойти спать, но Сергей решил позвать Машу прогуляться.
~POV Маша~
-Закрой глаза- вдруг попросил Серёжа.
Хмыкнула я, но глаза закрыла, изнывая от нетерпения.
Судя по звукам, Сергей расстелил плед и помог мне сесть и сам рядом опустился.
-Открывай - сказал он мягко.
Я распахнула ресницы. Серёжа расположился напротив, согнув и обхватив их рукой и улыбнулся.
И я увидела небо: темно-синее, бархатное, безграничное, полное мерцающих крупных звезд. По небу от горизонта до горизонта простиралась дымчатая неровная дорога, забрызганная звездами, словно блестками. Шлейф из искр. Туманное свечение. Млечный Путь.
- Как же красиво, - прошептала я, зачарованно глядя вверх. Звезды сияли. И мое сердце, ставшее звездой, - тоже.
~POV the end~
Ребята провели этот вечер в приятной обстановке, но всё хорошое когда-то кончается. Было уже поздно, поэтому они решили направиться к палаткам.
Следующий день прошёл обычно, как и прошлые очень весело, но только двум ребятам этот час времяпровождения был особенным.
~POV Лиза~
Мы с Ваней готовили шашлыки, пока ребята пошли купаться в речке.
-Эу, ты чё такая серьёзная? А ну иди ка ты сюда-поговорил Ваня подходя ко мне начиная щекотать меня.
От смеха я упала на землю извиваясь от щекотки, мы громко смеялись и дурачились. Но потом Ваня замер, меня это очень сильно напугало, а потом произнёс.
-Лиза , у тебя листочек в волосах, - вдруг потянулся ко мне Ваня. Его лицо приблизилось к моему, и у меня захватило дух.
Он осторожно коснулся кончиками пальцев моих волос. А после сдул с них листик. На сердце отчего-то стало теплее. Какой Ваня все же классный!
Я думала, что он тотчас отстранится, но он не спешил. И смотрел на мои губы - так, будто готов был поцеловать их. Время замерло, стало стеклянным и звонким. Я вдруг подумала, что, если Ваня захочет меня поцеловать, я позволю ему сделать это. Пусть даже мы знакомы всего три дня . Пусть даже...
-Огого, а что вы тут делаете? - спросила с ухмылкой Лера- видимо мы вам тут помешали...
Мы с Ваней сразу стали искать отговорки.
-Ахахах - залилась смехом Настя - вы бы видели свои лица, вы красные как помидоры!
Мы неловко глянули друг на друга и неловко улыбнулись.
~POV the end~
Вот и настал последний день, завтра утром это место будет пустовать, но ребята не расстраиваються так как это не конец их общения. Этот день они проведут так, как никогда! С утра парни встали пораньше, для того что бы сделать маленький и приятный сюрприз девушкам.
Первая встала Настя, включила на колонке громко музыку и начала громко петь, что бы остальные проснулись.
Девушки сразу заметили пропажу парней, но они знали что вот-вот должны вернуться. Но они решили зря время не терять, начали готовить завтрак.
-Девушки, а что это вы не спите? - пряча за спиной что-то, спросил Саша.
-Мы вам тут маленький подарок подготовили - протягивая руку Лере с букетом Вова.
Саша подарил Насте и Рине, Ваня - Лизе, Серёжа - Маше, Денис - Ксюше. Девушки были очень приятно удивлены, поблагодарив парней, все принялись кушать. После пошли на речку, где все были красные как раки из-за солнца, но это всё не помеха, главное эмоции. Вечером все собрались около костра, Настя достала гитару и начала играть разные песни а ребята начали подпевать, это было так вайбово, что сложно это всё описать...
~POV Ксюша~
-Псс, Ксюша - шёпотом меня кто-то позвал.
Я начала искать глазами кто это, и встретилась взглядом с Денисом, я поняла что это он.
-Пошли отойдём? - показывая глазами на маленькую бутылку красного вина.
Я улыбнулась и пошла за ним.
-За что пить будем? - поинтересовалась я.
-За любовь, за дружбу и тебя...
Ничего не понимая, я решила проигнорировать эти слова.
Спустя минут 30 душевных разговорах, бутылка опустилась.
-А давай сделаем селфи на память? - предложила я вытасктвая телефон.
- Итак, - сказала я, - улыбаемся! Черт, по пол-лица только видно.
Он вдруг сел рядом, обнимая меня - уже за талию:
- Если ты еще дальше отодвинешься, вообще ничего видно не будет!
Наши щеки соприкоснулись, и он помог мне направить камеру на наши лица, а потом и сам завладел ею - руки-то у него оказались длинными, не то что у меня. Первые несколько снимков были неловкими, а потом мы разошлись, строили рожицы, подставляли друг другу рожки, улыбались. Фотографии были не слишком хорошего качества - все-таки сказывался недостаток освещения, но нам это не мешало.
Внутри меня резвился мятный привольный ветер. И на какое-то мгновение я забыла обо всем.
Я знала лишь то, что здесь и сейчас, под звездами , мне весело. И ему - тоже.
Может быть, я начинаю узнавать Дениса ? Но эта мысль мелькнула упавшей звездой и исчезла. Мы продолжили. Легкость в голове, легкость в сердце и в каждой вене - казалось, в них закачали вместе с кровью эликсир воздушной радости. В какой-то момент я поцеловала его в щеку - для фото, без какой-либо задней мысли, и тотчас почувствовала, как напряглись его пальцы на моей талии. А может, мне это почудилось?
- А что не в губы? - весело спросил он, и я даже не стала возмущаться. Почему-то лишь коротко рассмеялась. А потом, громко вздохнув, призналась:
- Я не умею целоваться, - новый смущенный вздох. - Представляешь, я кого-нибудь полюблю и даже не смогу с ним встречаться, потому что мне будет стыдно признаваться ему в этом!
Теперь настал его черед смеяться, но это был не обидный смех, а добрый. И в глазах Дениса я прочитала не удивление, а скорее умиление.
- Правда никогда не целовалась? - на всякий случай уточнил он.
- Правда. Смешно, да?
- Нет. Это мило, - сообщил он, улыбаясь и глядя мне в глаза.
- Что в этом милого?
-Та ничего - улыбнулся он и начал дальше позировать перед камерой телефона.
А я погрузилась в сои мысли , чувствуя мимолетом, что где-то внутри меня, далеко-далеко, в самом укромном уголке души, искрящейся от неизвестных до этого эмоций, зарождается целая Вселенная.
Но как целая Вселенная может поместиться в одном человеке? Уже потом я узнала ответ - легко. Согласно теории Большого взрыва, наша Вселенная зародилась из абстрактной точки, которая по неизвестной до сих пор причине взорвалась и начала бесконечно расширяться.
Точка с бесконечной плотностью и конечным временем взорвалась и начала расширяться.
Денис что-то сказал, а я, погруженная в свои мысли, не расслышала.
- Хочешь? - повторил Денис .
Я уловила в его голосе настойчивость. Не зная, на что соглашаюсь, я, так и не отрывая взгляда от его губ, кивнула. И он вдруг потянулся ко мне, взял одной рукой за подбородок и прошептал:
- Я научу тебя.
А после, не убирая телефона, коснулся моих чуть приоткрытых губ . Взрыв. Чувственно, ласково, чуть-чуть вязко. Тепло, влажно. Слабый вкус алкоголя, сильный - притяжения. Но если попросят его описать, я не смогу, слишком он неуловим, слишком индивидуален. Озон, медное солнце, пробивающееся сквозь туман, первый снег, первые ландыши, первый поцелуй.
Сбившееся дыхание. Кружится голова - от ощущений, от прикосновений, от этой невыносимой ноющей нежности, которой хочется большего - в один миг и сразу. Я слышу, как бьется мое сердце - где-то в губах, и мне кажется, что они ярко-алые от приливающей к ним крови. Я обнимаю Дениса так, словно считаю своим. И тонна нежности падает на мою голову. Я думала, ее аромат будет ванильно-пудровый, но нет - это дерзкая хвоя. Его одеколон.
В моем поцелуе - любопытство, переросшее во влечение. А в касаниях - жадность. Мне нравится торопливо проводить рукой по его плечам, урывками гладить по лицу, зарываться пальцами в волосы. Целоваться не так уж и сложно. И ужасно приятно. Вокруг и внутри, всюду - ранняя весна в легких солнечных брызгах сирени.
Это взрыв, который создал Вселенную.
~POV the end ~
Вот и настала утро.
-Ну что, встретимся в городе - улыбаясь выдала Лера.
Мы будем прощается с ребята. Они продолжают общение, мы не знаем как развивается их отношения, кто-то нашёл себе лучшего друга, подругу , а кто-то парня или девушку , мы можем только догадываться...

🎉 Вы закончили чтение <мы- синоним слова ПРОБЛЕМА >//Стримеры 🎉
&lt;мы- синоним слова ПРОБЛЕМА &gt;//СтримерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя