Всё начинается с малого. Зима.

8 0 0
                                    

- Сын, там в тумбочке лежит шприц, подай его сюда. - Отец показал пальцем на тумбу и смахнул ладонью к себе. - Видишь ли, я скоро умру, но пока я живой, мне нужно поддерживать здоровье.
- Не говори так! - С злой мордой Глэм отдал шприц отцу - Ты не умрёшь по крайней мере пять лет! Твоя болезнь излечима, и если постараться - то мы её вылечим!
- Ох нет, Глэм - Отец вколол шприц- я проживу никак не больше десять недель.. - Отец встал и пошёл на кухню. - Тебе что-то надо? Чай там заварить, нет?
- Не напрягайся, пап. Все что мне надо я сам сделаю.
Можно понять, что Глэм ох уж долго не смирится с потерей. Но таковы правила жизни. Каждый человек умрёт, этого никак не избежать.
"Глэм, я оставляю тебе наследство в 2.000$, Меч Правления, и дар Перемещения. Можешь прийти к тёте Лили, она всё покажет."
*Боже мой, отец. Я даже и не мог представить, что буду читать от тебя письмо в наследство..*
Спустя несколько дней, Глэм наконец добрался до Лили в Касси. Но вот повстречал он одного паренька, о чем я бы и хотел рассказать.
Невзначай Глэм попал в мир снов. В нем не было ничего необычного, если не считать летающие огонёчки по Пустыне Снов. Она выглядела как обычная пустыня, только песок был синеватого цвета.
- Здравствуй путник. - Сказал незнакомец - Зачем сюда пожаловал?
- Я не зачем не жаловал. Я попал сюда случайно. А кто ты.
- Я мудрец снов. Я управляю пустыней.
- Почему я не вижу снов?
- Сны могут видеть только сновидицы. Да, в основном это женщины. Они являются людям во снах, если это нужно, и помогают им. Допустим человеку снится, то, что ему в комнату пролезает монстр. Сновидец видит это и пытается предотвратить будущий страх: выгнать монстра из подсознания. Вот так. Если тебе ничего не нужно, то проходи в тот портал. - Мудрец показал на ободок с цветами с черным цветом внутри.
- Хорошо. Но я всё-таки рад, что повстречался с вами!
Старец лишь повернулся, поклонился и ушел восвояси. Глэм удачно выбрался из мира.
- Тетя, я пришёл за наследством.
- Через порог не говорят, заходи, расскажешь.
За чашкой чая из Листики (часто встречающиеся растение в Касси, которое используют для чая.) Глэм рассказал, мол: отец умер, передал мне письмо с местонахождением наследства, где было написано, чтобы он поезжал к тёте.
- Так, получается ты приехал за наследством?
- Ну да.
- Тогда держи. - Лили пошла в кладовку и принесла: меч и конверт с деньгами. - Всё, что ты искал?
- Нет. Отец написал что у меня должна быть сила.
- Так.. Ясновидения?
- Нет, Дар Перемещения.
- Жаль что нет, было бы не нужно никуда идти. А так тебе к Алексе, она выдаст тебе её, но учиться перемещаться нужно самому.
- Хорошо. Где он?
- Она. Иди прямо по лесу, у носучей норы налево, прямо.. - тут Лили остановилась и посмотрела на Глэма - Ты ведь этого ничего не знаешь?
- Хохохо, я у вас бывал несколько раз, конечно нет.
- Вставай в камин - Лили положила руку Глэму на спину, и повела к камину. - Вот так, сейчас я подожгу ты очень отчётливо говори: Вази, 7. Понял?
- Естественно.
Лили подожгла костёр и Глэм сразу же переместился к Алексе.
- Твою мать, ты кто!?
- Я Глэм.
- Это ничего не меняет! Какого хера ты выполз из камина!?
- Ну, к тебе меня послала Лили. Сказала ты мне выдашь силу Перемещения.
- Ах, ну раз Лили. Вот - Адекса протянул к Глэму сферу, внутри которой были маленький грозы, и, видимо, тучи. - Скажи: Фольде Вард.
- Фольде Вард!
Тут же Глэма охватило странное ощущение. Как будто в него кто-то вселился.
- Боже мой, что это?
- Ничего. В первое время это нормально. Иди на поле, и чтобы переместиться, покажи на место куда хочешь перелететь и сделай руку как будто держишь шар.
- Хорошо.
Глэм сделал всё как сказала Алекса.
- Ура! - Глэм запрыгал от счастья - неужели я теперь могу ничего не бояться..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глэм Бальски. Анна Кретски.Место, где живут истории. Откройте их для себя