Первая глава

702 26 4
                                    

      Половина процента подростков в школах хотят достигать вершины в спорте или в учебе, а другая половина предпочитает отрываться на разных громких тусовках, распивая крепкие алкогольные напитки или принимая запрещенные наркотические вещества, танцевать под такт музыки или целоваться с парнями или девушками, надеясь на продолжение приятного вечера. Есть малый процент, которые хотят достигать вершины, но и любят находиться на вечеринках со своими друзьями. В этот малый процент входит Леона Майерс, крепкая девушка со спортивным телосложением, с короткими белыми волосами и серыми добрыми глазами, на теле девушки присутствуют татуировки, о которых будет позже разговор. Альфа является капитаном команды по регби "Грязные псы" представленные от имени школы Бостона и её мечтать стать футболистом, участвовать в мировых матчах и завоевывать кубки, после старшей школы она планирует пойти в спортивный университет, в будущем после окончания карьеры стать тренером по регби. 

     Лео в то же время не забывает проводить свободное время весело со своей лучшей подругой омегой по имени Хезер Освальд, красивая британка с длинными волосами вишневого цвета и жгучими зелеными глазами, которые могут загипнотизировать за считанные секунды. Изящное стройное тело капитана натренированно для черлидинга, каждый матч они стоят напротив поля, поддерживая танцами свою команду. Встречать с кем-то из псов было высоким достижение в школе, ведь их никто не трогал, потому что побиваются Альфу или Омегу, в основном кто-то из школы навел страх ребятам на капитана и некоторых обходят стороной или с заиканием разговаривает с ним. 

      Помимо дружбы между Лео и Хезер есть одна тайна, о которой никому не рассказывают. Они являются истинной парой, учуяв друг у друга запахи и поэтому их притягивает друг другу, но Хезер была из тех девушек с плохими мнениями об серьезных отношениях, лишь довольствовалась присутствием своей подруги, прикосновениями и объятиями, а также имела интимные связи с некоторыми парнями из школы или из университета, что очень бесило Лео. Лео была скрыта в этом плане, лучше утаить, чем устраивать какие-то сцены, напротив Хезер показывала видом свою ревность, когда Лео знакомилась или кокетничала с омегой, потом устраняла из поля зрения Майерс и довольная держала при себе свою подругу. В чем логика держать при себе свою истинную и не быть с ней... Ни себе, ни людям называется. 

Ты мой ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя