POV. Чимин.
Прошло уже два часа с момента как Т/и уехала в компанию. Все это время я места себе не находил. И вот я прохожу очередной круг по гостиной.
Юнги :сядь и успокойся, у меня от тебя голова кругом.
Раздражённо говорит он.
Чимин:почему так долго? Могла хотя бы позвонить.
Нервно бубню я.
Чон:интересно как все прошло.
Юнги:приедет и расскажет.
Чимин:нужно было поехать с ней.
Нервно говорю я.
Юнги :будто она бы позволила
Усмехается он.
Техен:а она всегда такая холодная и властная?
Спрашивает он.
Юнги:да, но мы привыкли.
Спокойно ответил он.
Чимин :и нечего она не холодная
Раздражённо говорю я.
Юнги:в глубине души да, но она настолько привыкла скрывать свои чувства, что теперь просто забыла как их проявлять.
Говорит он с сожалением.
СуА:ей было всего десять, когда она нашла своих родителей мёртвыми в лужах крови, это очень сильно на неё повлияло.
Грустно говорит она.
Юнги:с тех пор она всегда была такой. Помню когда отец привёз её, она не разговаривала две недели, а потом просто подошла и сказала что хочет научиться драться. С этого все и началось. Я хотел подружиться с ней и поэтому начал тренироваться вместе с ней, но она всегда меня побеждала, старалась быть лучшей во всем. Занималась до изнимажения. И никогда не проявляла эмоций.
Продолжает он.
СуА:ты себя то в бою видел? Тоже недалеко от Т/и ушёл, видела я как ты людей убиваешь с улыбкой маньяка на лице.
Ухмыляется она.
Юнги:это все побочные действия общения с Т/и, все таки 12 лет знакомы и к тому же мы ведь с ней родня. И к слову, эмоции я проявляю всегда.
Смеётся он.
Чимин:как она вообще с ума не сошла
Грустно говорю я.
Юнги:мы старались поддерживать её как могли. Помню как пытался затащить её на школьную вечеринку, а она избила меня.
Обижено говорит он. Чон смеётся.
Юнги:не смешно, я потом с ней неделю не разговаривал, а она так и не извинилась.
Обижено надувает он губы. Тут уже не выдерживаю я и начинаю смеяться.
Чимин :я не удивлён. Но все таки её уже долго нет, позвоню ей.
Беру телефон и набираю номер. Гудки и нечего.
Чимин :она не берет трубку.
Техен:может ещё на собрании?
Говорит он.
Чимин:позвоню в компанию и узнаю.
Встревоженно говорю я. Набираю номер, трубку поднимает секретарь:
Секретарь:приёмная компании G GROP, секретарь Ли Мина слушает.
Чимин:это Пак Чимин, Юн Т/и ещё на собрании?
Секретарь:простите господин Пак, но председатель Юн ушла ещё час назад.
Чимин :вы сказали председатель?
Секретарь:все верно, с сегодняшнего дня компания полностью принадлежит госпоже Юн.
Чимин:понятно. А она не говорила куда направляется или что то ещё?
Секретарь:нет, ничего такого.
Чимин :ладно, до свидания.
Я положил трубку, моя тревога только усилилась💭она уже должна давно быть дома, тут явно что то не так 💭.
Юнги:ну что сказали?
Спрашивает он.
Чимин :что она теперь владеет компанией.
Чон:ура! У неё все получилось.
Вскакивает он.
Чимин:а ещё, кажется она пропала.
СуА:что?!
Юнги:с чего ты взял?
Удивляются они.
Чимин:секретарь сказала что она ушла ещё час назад, но её до сих пор нет и трубку не берет. Что то не так, я уверен.
Нервно расхаживаю я из стороны в сторону.
Юнги:успокойся, мы её найдём. СуА, проверь камеры с парковки, а ты попробуй ещё позвонить ей.
Серьёзно говорит он.
Пока СуА просматривает записи с камер, я набираю номер. Выключен.
Чимин:её телефон выключен! Черт! Нужно было ехать с ней.
Повышаю я голос.
СуА:нашла!
Кричит девушка и разворачивает ноутбук нам. Вижу как она идёт к машине, садится в неё, что то происходит, кажется она потеряла сознание. Спустя минуту появляются двое неизвестных в масках, перекладывают её на заднее сиденье и выезжают с парковки.
Чимин :я чувствовал что, что то не так! Её похитили! И теперь неизвестно, что они с ней сделают! Черт!
Ударяю я кулаком в стену.
Юнги:успокойся и перестань себя колечить. Я бы больше переживал за тех кто её похитил. Она продержится, она сильная, мы её найдём.
Пытается он говорить спокойно, но я вижу что он тоже волнуется за Т/и.
СуА:я смогу найти место куда они её увезли, но нужно время.
Чимин :ищи. А мы пока подготовимся.
Серьёзно говорю я и иду в нашу с Т/и спальню, достаю чемодан с оружием и иду обратно. Ставлю чемодан на диван. Даю один пистолет Чону, два Юнги и два достаю себе.
Чимин:поедем за ней сразу как СуА найдёт место. Техен останется с ней. Мы поедем за Т/и.
Холодно говорю я.
Чон :ты же помнишь что я всегда стрелял только по мешеням?
Немного испуганно говорит он.
Чимин:принцип тот же, только мишени живые. Просто стреляй и не думай, ничего сложного.
Серьёзно говорю я.
Юнги :черт, вы с Т/и и правда созданы друг для друга.
Улыбается он.
СуА:нашла!
Кричит девушка и мы незамедлительно идём к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без чувств
DiversosТы наследница мафии, на половину кореянка, на половину русская. Живёшь беззаботной жизнью, ходишь в школу, пока однажды не находишь своих родителей убитыми...