Примечание: т/и девушка, Эй мужчина, действия происходят в Инадзуме, днём, есть немного Яй Мики (мужчина). Сюжет не соответствует аригеналу.
Со-автором этой истории является "хочу косплей" ссылка на её ак в Wattpad: https://www.wattpad.com/user/-warm-_-socks-
Прошу прощения за ошибки!
Удачного прочтения!
.
.
.
Кто бы мог подумать, что т/и победит великого Баал Сёгун Райден к тому, же после этого, будет гулять с ним по улица Инадзумы!
Яй Мико сказал проведать тебе Эй после некоторого времени, сражение с ним. Канешна так и сделав ты проведала его. Ну изначально тебя встретила её копия. И так получилась, что сейчас ты идёшь встречу с Эй в город.
.
.
.
Сейчас ты ждёшь его возле его храма. Примерно встреча была в 15:00. Ты пришла раньше, что бы не опоздать. И пока ты стаяла то погрузилась в мысли:
- интересно какова будет реакция обычных людей, ведь это сам Сёгун. Страх? Ненависть? Уважение? Я волнуюсь с ним встречаться, не то, что бы я боялась, ну.... мне жаль его. Он оказался достаточно одинок был всё, это время, а прожил он достаточно. Ладна не чего плохого не случиться!
Отбросив свои мысли куда подальше и продолжив ждать. Посмотрев на время было уже 14:59. Одна минута до встречи.
- может он опоздает? (начала размышлять т/и)
В спину т/и кто-то легонько потыкал и та повернулась. Повернувшись девушка увидела красивого, высокого паренька, который возвышался над ней, на пол головы.
- рада видеть тебя Эй (заулыбалась девушка)
Парень лишь покрылся румянцем и направился вперёд, а ты последовала за ним.
- сегодня говорят будет великолепная погода, тепло но облачна (всё таг же говорила ты идя рядом)
Парень всё таг же молча шол не смотря на тебя. Ты плелась в заде. Повисла неловка тишина, как ты думала ну возможно Эй было конфортно идти в тишине. Возможно могла подумать ты! Но не тут та было!
- какие у нас планы на сегодня? (всё же немного сбросив шагу и повернувшись к девушки спросил Эй)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Genshin Impact и т/и
FanficДа я всё же преодолеваю свою лень и пишу это пока это октуально! }:>