-Прошло уже столько времени, а ты все еще продолжаешь думать о нем?! Забудь, это глупо!!! Хватит. Он забыл, у него новая жизнь, девушка. Он не думает о тебе, забудь!
-Не могу, пойми, вспомни, ведь ты знаешь, как я его любила, а ты говоришь, забудь?! Для чего это все?!
-У него новая королева, новая жизнь. Ты не изменишь этот мир. Живи, как будто его и не было.
-Да что ты понимаешь, ты всего лишь отражение, голос в моей голове, ты никто, и тебя не существует! Я сама тебя придумала, запомни…и ты учить меня вздумала?!
-Суицид?!
-Что это?!
-Возьми бритву, проведи вдоль руки… Возьми свой красный шарф, повесься на люстре… возьми папино ружье… залезть на дом…
-Хватит!
-А что, не нравится? Забудь, так будет лучше. У Вас была последняя зима. Она была волшебна, но всему приходит конец, это все не вечно. Напиваться нет смысла. Милая, ты потеряла все, ты потеряла всех подруг. У тебя больше нет никого, ты пьешь, ты спиваешься…
-Неправда!
-Да что ты говоришь?! А то, что лежит в сумке, бутылка чего-то крепкого. Знаешь, а такая приличная девушка на первый взгляд, отличница в университете, была гордостью у всей семьи, активистка, спортсменка, говорили все, что станешь ты знатным человеком. Ты стала курить, Кент с ментолом, и ты говоришь, что не знаю и говорю ересь?! Давай иди, убейся головой об стену, за этого ублюдка?! Знаешь, ты глупа и очень наивна! Ты стала принимать наркотики, ты стала курить не только табак. Ты стала разговаривать сама с собой. Да ты подохнешь, как последняя подворотняя собака, и никто не вспомнит о тебе!
-Неправда!
-Ты, и только ты, можешь изменить свою жизнь, слышишь меня, только ты сама… Или умереть от передоза…
-Прекрати!
-А что, правда жизни не нравится?!Маленькие и волшебные снежинки все кружат над головами, придавая волшебности всему - деревьям, домам, людям. Снег. Зима. Мороз.
А когда зимой снежинки будут сыпаться на мои волосы и нос, я буду вспоминать твои объятия, и буду тихо плакать, вспоминая прошлую зиму - нашу зиму, которую уже не вернуть. Я буду вспоминать, как ты касался кончиками пальцев моих губ.
Забудь, просто забудь и отпусти.Шла юная особа, лет двадцать было ей от силы. Она брела по улицам, пустынным и одиноким. Заснеженным и столь опустошенным. Она была легко одета. Легкое пальто, и юбка длинною сантиметров десять, черные чулки, идеально уложенные волосы, испорченный макияж, заплаканные глаза. Она понимала правду, она знала, как все есть, её второе эго было право, что стала жизнь её жалка.
Решилась, она все-таки решилась. В плеере лирическая музыка. Магазин. Бутылка водки. Сигарета, одна. За ней другая вслед, растекшаяся тушь, то ли от дыма, то ли от слез.
Ванная, теплая вода, даже скорее горячая… фен. ФЕН?! Она включила его в сеть.
Ножом провела вдоль руки, алая жидкость капнула на кафель. Еще одна капля. Она макнула указательный палец, и провела пару закорючек на плитке: « Прости, я отпустила тебя, а ты моя жизнь, я отпустила жизнь!», она вздохнула резкий аромат крови. Провела языком по кровоточащей ране. Залезла в ванную, закрыла глаза, шепнув: «Прости!». Кинула электроприбор в ванную.
Она ушла из жизни не попрощавшись не с кем - ни с мамой, любившей её все эти годы, ни с маленькой сестрой, которая в это время была дома.
Наутро статьи о суициде, странном и совсем непонятном.
Девушка убила себя в ванной, парень повесился на женском шарфе розового цвета в этой же ванной. Они умерли вместе, они умерли в один день. «Я не забыл, прости, я скоро буду, милая!», были его последние слова, сказала девочка.
Она позвонила ему, она нашла его, когда старшая сестра не открывала дверь в ванной, она кричала и плакала. Это была неизвестной силы любовь, они потеряли друг друга и вновь обрели. И, возможно, будут вместе теперь. Их последние слова выбиты на могильных плитах. Смерть - это только начало…