1.

186 9 0
                                    

Советую послушать песню прекрасной Земфиры-злой человек. ( я слушала slowed)
Приятного прочтения😌
_______________________________

Многие люди заявляют, что противоположны друг другу люди не могут быть вместе.

*

Все знали Трусову как упёртая, целеустремлённая и трудолюбивая фигуристка. Именно такая. Не зря в интервью она заявляла, что она не Джульетта. Она злой рок. В этом сезоне она показала, кто она. Она непобедимая Круэлла. С таким же убийственным взглядом и характером.

Все знали Кондратюка как милый, спокойной и трудолюбивый фигурист. Именно такой. Не зря произвольную катает под Иисуса. Такой же добрый и хороший человек. С милыми кудряшками, которые иногда лезут в глаза.

Если бы в феврале месяце им бы сказали, что они будут встречаться. Они бы не поверили. Да никто бы не поверил.

*

Сейчас девушка возвращается домой на такси. За окном идёт дождь. Стёкла машины покрылись маленькими каплями воды. Трусова возвращается после очередного интервью, после олимпиады их стало больше. Но отказывать же невежливо. Поэтому она сейчас едет в душной машине по серой Москве. Рыжая вглядывается в капли воды, будто ища какую-то разгадку. Вдруг фигуристка подпрыгивает вспоминая о том, что у неё в сумке где-то завалялись беспроводные наушники.
-У вас всё нормально?-вежливо говорит таксист, смотря в зеркало на девушку.
-Да, извините-быстро проговаривает рыжая, кивая молодому парню.
Тот глубоко вздыхает. Машина слишком долго стоит в пробке. Москва, а чего можно ожидать от столицы в пятницу? А Трусова продолжает копаться в сумке, ища маленький белый футляр с наушниками. Наконец-то спустя минуты 2 она находит своё спасение на данный момент. Быстро подключая наушники к телефону, фигуристка с наслаждением облокачивается об спинку сидения. Машина наконец-то двинулась с места, и Саша взглянула в окно, чтобы понять когда она наконец окажется в своей квартире и встретится с одним человеком. Но сейчас не об этом. Музыка автоматически включилась, потому что пока девушка ехала на интервью, она пользовалась наушниками. Спустя нескольких минут мучения, машина подъезжает к дому Трусовой.
- Приехали- проговаривает таксист. - Деньги Вы перевили, правильно?-продолжил парень.
- Да, спасибо, до свидания- фигуристка спешит выйти из машины и вздохнуть свежий воздух.
- До свидания.
Трусова вышла из автомобиля и направилась в свою квартиру. Поднимаясь по ступенькам она проверяет, ничего ли она не забыла. Убрав второй наушник с уха, девушка открывает квартиру. На неё сразу набрасывается её любимая собака Элла. Та сбрасывает с рук сумку и берёт своего питомца в руки.
-Я тоже рада тебя видеть, Элла!- смеясь говорит Трусова.
Собака будто отвечая, начинает смешно гавкать. Это заставило ещё больше начать смеяться хозяйку.
Девушка аккуратно кладёт собаку на пол, чтобы снять обувь и куртку. Быстро сняв с себя верхнюю одежду, она опять берёт маленькую Круэллу на руки и проходит в зал. В зале за столом сидел парень в домашней оверсайз футболке с какой-то росписью, рисуя что-то. Сидел он спиной к входу в зал, поэтому лицо Кондратюка фигуристка увидеть не смогла. Медленно подходя к парню, девушка видит, что в ушах у него тоже наушники, из-за этого он её не услышал. Когда Трусова подошла ближе к Марку, она увидела, что тот рисует какую-то девушку. Рыжая сразу поняла, кто эта девушка. Сняв один наушник, та прошептала парню:
- Красиво
Тот вздрогнул и повернулся назад. Увидев человека, который так напугал его, он улыбнулся.
- Наконец-то ты дома- проговорил Марк, обнимая девушку и уткнувшись ей в волосы.
- Я тоже очень скучала- сказала Трусова ему в плечо.
Комфортную тишину нарушила Элла, та кружилась возле пары и гавкнула, дабы привлечь к себе внимание.
- По тебе я скучала больше))- Саша обратила внимание на собаку и очередной раз взяла её в руки.
- Эээй- Марк сымитировал обиду и отвернулся от рыжей.
- Да ладно тебе!- девушка повернула на себя фигуриста и чмокнула того в щёку.
- Обиидно вообще-то..- парень продолжал имитировать обиду.
- Дурак- смешно сказала Трусова, чмокнув Кондратюка в губы и ведя на кухню.
_______________________________
Да да да, мне лень писать продолжение своих других фф, поэтому будет драббл🤷‍♀️
Люблю! Спасибо за прочтение😉

 злой человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя