Уже отойда на достаточно большое расстояние от ресторана я дернулась от неожиданности.
-Ты каждый день работаешь до ночи?
Из-за угла появился брюнет.
-Локи! Зачем людей в темных переулках пугаешь?!
-Так ты всё-таки меня знаешь?
Принц изобразил наигранное удивление, а я в свою очередь только молча фыркнула и обошла шутника стороной. И только потом обернулся и добавила
-Ты идёшь?
Локи довольно улыбнулся и догнал меня...
Какое-то время мы шли в тишине.
-... Чем занимался всё это время?- я первая решила начать разговор чтобы хоть как-то снять нависающее напряжение.
-Решал кое-какие дела?- похоже Локи не особо хотел что-либо рассказывать.
-...Понятно... Как ты меня нашёл?
-Сердце подсказало.
-А оно у тебя есть?- я начинала язвить
-Ты мне не веришь?
-Нет.- сказала как отрезала
-Ах, как жестоко. Я сейчас расплачусь- Лафейсон демонстративно закрыл лицо одной рукой, а вторую прижал к груди.
-Дурак.
Я почувствовала как злость и обида потихоньку уходят и мне становится легче. Я подняла голову к едва видневшимся звёздам и улыбнулась.
Сново тишина, но уже такая комфортная и умиротворяющая.
-Ты...
-Мне нужно идти- Локи перебил меня- но я очень скоро вернусь, обещаю.
-?- я вздохнула- Знаешь... Наверное не стоит... Думаю так будет лучше для нас обоих.
-Нет.
Локи обогнал меня и преградил путь.
-Что нет?
-Это не легче.- парень взял меня за плечи- слушай Т/и, я многое должен тебе сказать, но сейчас мне нужно кое-что сделать, а после я сразу же вернусь.
Я заметила что он бросает взгляд через дорогу и повернулась туда же... Там стоял Тор с зонтиком в руке...
*...Вроде дождя не обещали...* подумала я и тут меня резко осенило.
-Так. Что ты опять учудил?- я вновь посмотрела на Лафейсона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в Бога
FanficЛоки и Т/И Ты дочь Тони Старка прожившая много лет заграницей. Он бог лжи, да ещё и злодей... Вы абсолютно разные, но вас тянет друг к другу и вы оба это понимаете... Может ли у этих двоих быть счастливый финал?!... •Т/И- Твоё имя