Утро.На часах 10:36.Ты проснулась и начала делать свою утреннюю рутину. Сделав её ты решила что-то приготовить самой , а то одними доставками питаюсь. Твой выбор пал на овсянку со свежими ягодами, спустя 30 минут твой завтрак был готов . Доев , ты зашла в свой график работы и поняла , что неделя у тебя свободная и ты наконец-то можешь отдохнуть , но у тебя есть незаконченные дела которые ты планировала давно .Не теряя времени ты решила написать список этих дел. Всего получилось 5 пунктов:
1. съехать со старой квартиры в более просторную.
2. Сходить за новой одеждой с Каей и погулять .
3. Съездить к родным .
4. Записаться в парикмахерскую.
5. Исполнить свою мечту.Первым делом ты решила позвонить Кае и договориться о встрече.
Звонок
-приветик Каюш , я тебя не отвлекаю?
-приветик Варь , нет .
-Кай , я тебе хотела предложить сходить сегодня за новыми шмотками и погулять?
- я за , во сколько ты хотела?
- в 15:10 возле авика , сможешь?
- да , конечно.
- ну все тогда , пока💋
-пока💋конец звонка.
Посмотрев на время поняла , что на сборы у тебя час немедленно начала выпрямлять волосы и укладывать чёлку. Дальше ты уложила брови, подкрасила ресницы, немного хайлайтера и блеск , вуаля макияж готов . Теперь дело за сложным , что одеть? Спустя 15 минут ты окончательно решила широкие чёрные спортивки найк , чёрная оверсайз футболка с маленьким розовым сердечко около сердца, зипка chrome hearts, на ногах носки найк и розвые osiris D3 . Одев несколько колечков и посмотрев себя в последний раз в зеркало , чтобы убедиться что я выгляжу опрятно и аккуратно . Вышла из квартиры и направилась в лифт , лифт уже почти закрылся , но тут раздаётся мужской бархатный голос ..
-придержите лифт пожалуйста .. *запыхаясь говорил парень *
Ты сразу же придержала лифт и дала пройти парну. Он выглядел красиво , блондинистые длинные волосы , голубые глаза и пухлые губы . Парень был не сильно высокий , но и не сильно низкий , но всё-таки был выше тебя на сантиметров 7-10. Одет был в темно-серые джинсы , в белую футболку с мики Маусом и зипку chrome hearts , на голове была чёрная кепка со смайликами, а ногах 4 жорики. Из моих мыслей меня вывел тот парень .
-спасибо большое , что передержали лифт.
-не за что.*улыбнувшись парну ответила ты*
-у вас красивая улыбка )*так же с улыбкой произнёс парень*
Ты залилась вся румянцем , но смущённо ответила спасибо.
-меня кстати Костя зовут , а вас как?
-меня Варя , приятно познакомиться и давай на ты)
-взаимно , хорошо . Тебе кстати на какой?
-мне на парковку.
-о , у тебя что есть машина!?*удивлённо произнёс тот*
-да
-а какая?*с интересом говорил парень*
-BMW M8 , а у тебя есть машина?
-ого , да у менять есть машина . Две недели назад исполнил свою мечту детства , купил себе порш .
-нихуя , поздравляю.
-только есть одно но .. в меня вчера какая-то тётенька въебалась задом на повороте , я так вчера расстроился. Мне больше было обидно , что эты женщина даже не извинилась .. Ну не будем о плохом *проговорил парень с небольшой грустью*
-пиздец жалко(
Лифт приехал на парковку и мы вышли так же обсуждая всё . Костя мне показал свой голубой порш , а я ему свою бэху . Она ему очень понравилась , она была чёрная с фиолетовыми полосками и вся матовая. И мне понравился его порш .-слушай Варь , а не могла ты мне дать свои контакты , чтобы я мог с тобой связаться и позвать тебя на чашечку чая)
- да , конечно . Вот мой тг @butvaren и если что в инсте я так же записана )
- спасибо большое )*широко улыбнулся Костя*
-вечером я тебе напишу , пока солнце
-пока КостикВы сели по машинам и выехали из паркинга . Нам оказывается было по пути , ну и мы решили чуть чуть погонять . Ну моя бэха трахнула его поршак , так как я машину разкачала по полной , но и конечно уроки хасания от опытного человека мне помогли . Вот мы уже ехали на равне и я увидев ахуевшее лицо кости я засмеялась . Я бы ещё с удовольствием похасанила с ним и погонялась , но надо было в авик к своей Каюше . Поставив машину на парковку я пошла ко входу где меня уже ждала Кая .
_____________
у меня такие планы были на эту главу , но я поняла что она будет слишком большая , так что я решила разделить еще на несколько глав ) Надюсь вам понравится это читать.Еще завтра ближе к ночи выйдет 2 глава этого фанфика и через несколько дней старого фф.В тексте могут присутствовать ошибки.
ваша влэдминг.