Утро
/время 12:37/
Ты проснулась и пошла в ванную. После ванной ты пошла на кухню. Приготовив завтрак и покушав ты взяла телефон и написала Несса.
НесскА💕😛
НесскА!-
-что?
Поехали в свей?-
-ну го.
Тогда собирайся ,я заеду за тобой-
-оке.
Ты отложила телефон и пошла собираться. Ты накрасилась и оделась. Завела машина и выехала за Нессой. Спустя 20 минут ты была уже с Нессой. Ехать было не долго и за 15 минут вы уже приехали в свей.
Н-мальчики! Мамочка пришла!
Б-о! Систр!-он подбежал и обнял тебя-
Вы прошли на кухню там уже сидели Джош,Гриффин, Ноен и Дилан. Вы поздаровались с ними и ты заварила себе с Нессой свой любимый зелёный чай. Вы уже сидели и пили чай и спустится Джей.
Дж-доброе утро,поцаны-открыв глаза он увидел тебя и Нессу-о Нора,Несса, привет. Нора этот медиа больше не появлялся?
Н-нет,щас все норм.
Джей налил себе кофе и тоже сидел с вами и болтал. Позже послушался звонок.
Ноен- поцаны,вы кого-то ждёте?-мальчики покачали головами-
Дил-я пойду открою.-Дилан пошел открывать дверь. За ней стоял высокий шатен. Он не понял кто это и спросил- вы собственно кто?
Пэй-мне нужна Нора.-Дилан пошел и позвал тебя-
Дил-Нор,тебя просят.-ты встала и пошла к двери. Подойдя ты увидела его..Это был Пэйтон.-
Н-а.э..
Пэй-Нор..-не успев договорить ты закрыла перед ним дверь и ты опять запереживала. Ты побежала к своей сумке и взяла из нее таблетку. Это были антидепрессанты. Выпив таблетку ты не успокоилась ,а просто упала в обморок.
Гр-быстрей отнесите ее в комнату! А я за аптекой!
Б-Джей отнеси ее в мою комнату!-Джей взял тебя на руки отнес тебя в комнату твоего брата. Позже прибежали Гриффин и Брас-
Гриффин взял из аптечки какую-то баночку и содержимое вылил в ватку и приподнес ватку к твоему носу. Ты открыла глаза.
Б-фуух! Систр не пугай!
Гр-померяй температуру-он протянул тебе градусник-
Ты поменяла температуру .
Гр-38.7. Надо тебе вколоть жаропонижающее. Брайс,Джей выйдите.-они вышли и Грифф вколол тебе жаропонижающее-
Н-ай..больно..
Гр-потерпи. Намного.- он вколол и сказал-а теперь тебе стоит отдохнуть-
Н-но я не хочу..-тут в комнату зашли двое парней-
Джей-без каких но! Спать значит спать!-сказал он,а Брайс кивнул-
Б-нор..что ты за таблетку приняла после того как прибежала к нам?
Н- антидепрессанты..
Б-что? Почему ты мне не говорила,что ты их принемаешь?!
Н-а ещё я к психологу хожу! И он их мне прописал! Сказал если ты начинаешь нервничать то принимать их!
Б-что? Это не нормально! Из-за чего ты начала нервничать? Кто тебя позвал?.
Н-п..п..пэйтон..
Джей-опять он!? Что он хотел?
Н-я..я.. не знаю..
Б- вот гад! Ещё раз он подойдёт к тебе убью!
Гр-ну все,а щас спать!-ты отрицательно покачала головой-
Джей-Грифф сказал спать. Так,что спи!
Ты повернулась в сторону окна'а парни вышли. Они пришли и всё рассказали Нессе. И они договорились,что они останутся в свее. Парни показали комнату в которой они будут спать.
☁️бля,мне нужно домой. Не собираюсь я тут просиживать,а то знаю Брайса.☁️Позже ты подождала минут 15 и потихоньку вышла из комнаты взяла ключи от машины и собиралась открывать входную дверь ,но тебя кто-то закидывает на плече.
Джей-тебе ж сказали спать.
Н-Хосслер,отпусти! -ты билаего кулаками по спине,но черноволосому парню было все равно на это. Он отнес тебя в комнату которую выделили вам парни и остался с тобой.
Н-Хосслер,вышел!
Джей-чтоб ты опять попыталась сбежать? Нет уж.
Н-да сук@! Ты мне кто? Брат,парень? Чтоб я тебя слушала? Никто!
Джей ударил тебя по заднице.
Н-ты вообще @хуел?
Джей-малыш,спи ,а то получишь ещё.
Н-малыш только у тебя в штанах!
Джей-хочешь проверить?
Н-хочу.-в шутку сказала ты-
Джей -вот выздоравливаешь и проверишь.
Ты отвернулась и закрыла глаза. Через минут 15 ты заснула и Джей вышел из комнаты. Позже ты проснулась и пошла вниз на кухню.
Гр-а вот и соня,бери меняй температуру -он протянул тебе градусник-
Ты поменяла.
Гр-36.8 это хорошо.
Б-воп воп! Как раз сегодня вечеринку устроить сможем!
Ное-ага.
/Время 21:24/
Вечеринка была в самом разгаре. Ты съездила домой и переоделась. На вечеринку собрался почти весь университет. Ты сидела рядом с Джеем и уму кто-то позвонил. Краем глаза ты увидела,что это была Мэдс. После он вернулся с ней за руку.
М-опять эта курица здесь!
Н-ты недоношенная шлюха,кто тут ещё курица)
М-Джей!-он только посмеялся-
Б-систр ,будешь вино?
Н-ещё спрашиваешь?
Б-оке.-он взял бокал и налил тебе вина-
Когда ты каждый раз делала глаток Джей смотрел на тебя злым взглядом. Вечеринка прошла хорошо. Вы всем свеем играли в правду или действие. И тебе было задание возбудить Джея. У тебя получилось. Если б вы видели лицо Мэдс. Но в принципе ты была не против навредить ей) После вечеринки вы пошли с Нессой спать. На следующий день у тебя тоже не было температуры .
/Ночь 1:06/
Нес-Нор#пойдем погуляем?
Н-я час ночи?
Нес-да,и Джош пойдет)
Н-ну давайте вы вдвоем пойдёте. Я вам мешать буду.
Нес-нет. Это не обсуждается ты идешь.
Н-цц.. ладно.
Хосслер🥵😛
Джееей-
-ты чё не спишь?
Пойдем со мной погуляем,а то Несса меня потащила с ней и Джошем гулять,а я самой не хочу.
-оке.
Вы с Нессой спустились и ждали только парней. Парни вышли.
Н-обычно парни ждут девушек,а не наоборот.
Джей-не язви.
Н-цц
Вы вышли на улицу и парни пошли в гараж . Вышли они со скейтами.
Дж-а вы кататься вы умеете?
Н-ппхпхпх
Дж-ну умеете?
Нес-нет конечно.
Н-брайс конечно пытался нас научить#но все заканчивалось разбитыми коленками и локтями.
Джей-но мы же не как Брайс. Держать будем. Тогда вы стали на сайты ,а парни взяли вас за талии и начали держать вы приехали первые 2местра и Несса упала ,но Джош ее подхватил. Ты засмеялась и тоже упала ,но Джей словил тебя на свою грудь.
Нес-хахахах,это закон подлости!
Н-да ну кататься,давайте думайте,что делать будем.
Дж-ну нас на заднем дворе есть баскетбольное поле можем поиграть.
Услышав это вы с Нессой быстро рванули на задний двор. Парни стояли в шоке. Но потом пошли за вами . Они отнесли скейты в гараж и пошли на задний двор. Вы начали играть иногда вы попадали ,но очень редко и парни решили вас научить. Джей и Джош подошли к вам взяли вашу руки и кинула мяч. Вы так и играли пока Джею не позвонил телефон. Он отошёл ,но ты всё равно все слышала.
Разговор:
Джей-Мэдс, отстань от меня! Не пиши мне и не звони! Воли к своему новому пареньку!
М-ну Джей! Один раз! Такого больше не будет!-ты подбежала выхватила телефон и сказала-
Н-так,иди н@хуй! Не мешай нам)-и ты сбросила трубку-
Джей стоял в шоке.
Н-че ты так смотришь? Я тебе помогла,а теперь пойдем играть. Вот прошло некоторое время и вы пошли в дом спать. Зайдя в комнату вы с Нессой все обсуждали.
Н-что? Нет конечно! Я из-за тебя чуть не умера@! Слава богу,что я встретила Нессу и Купера! Они меня вытащили из этого состояния!
Пэй-Нор..прости пожалуйста..ну давай..
*Тут к вам подошёл Джей*
Утро
/время 9:32/
Дверь открылась и на колонке заиграла музыка.
Б-встаем! Доброе утро!
Н-БРАААААААС!дай поспать -и ты кинула подушку в брата-
Тут Брайс ушел и вы за Нессой проснулись и пошли в ванную.
(У Брайса и Джея на кухне)
Б-Джей,а ты случайно не влюбился?
Джей-ты о ком?
Б-о Норе) Я то видел все вчера)
Джей-ну наверное.. не знаю..
Б-оуу брат, поздравляю.
Тут пришли вы.
Н-доброе утро , Джей. Брайс,надеюсь ты уже написал завещание.
Б-э . С чего это?-паникующим голосом спросил брата-
Н-да ладно,шучу. Позже напишешь. -ты с Нессой и Джеем засмеялись-
Б-оуу ладно,сегодня мы идём в кафе.
Джей-угу
Н-оке. М я тогда с Нессой домой съездим переодется надо.-вот вы поели и поехали домой-
/Время 17:12/
Вы приехали в свей и оттуда поехали в кафе. Вы остановились у кафе и тебя увидел шатен и подошёл к тебе.
Пэй-Нор,прошу нам нужно поговорить.
Н-цц, ладно.
Джей-ты уверена?
Н-да,щас приду.-вы отошли-
Пэй-Нор,давай начнем все с начала?
Н-что? Нет конечно! Я из-за тебя страдала! Чуть не покончила жизнь! Слава богу ,что я встретила Нессу и Купера! Они достали меня из этого состояния!
Пэй-Нор, прости,ну давай сначала все начнем..
Джей слышал весь разговор и решил подойти к вам. Он подошёл поцеловал тебя в щёку и сказал:
Джей:малых,ты всё? Пэйтон,тебе она русским языком сказала#что не хочет. И тем более она занята.-он взял тебя за руку и вы ушли-
Н-это,что сейчас было?
Джей-ты мне помогла с Мэдс,а я тебе с Пэйтаном.
Н-спасибо)
Джей-не за что)-после его слов ты его обняла и вы с ребятами зашли в кафе)-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная любовь|JH|
Fanficочень странная любовь, очень странных людей.. ❗ошибка молодости ❗